Глава 1: Загадка на выставке.

12 2 0
                                    

Вечерний Париж был окутан лёгким туманом, когда Неймар, в стильном смокинге и с уложенной прической, направлялся к одному из самых ожидаемых событий весны — выставке моды, которая привлекала внимание всего светского бомонда. Сердце его колотилось в унисон с биением музыки, доносившейся из зала, полного блеска, огней и грации. В этот момент он не думал о футболе; его мысли были поглощены завораживающим миром моды.

Шумная толпа приветствовала гостей, и Неймар, улыбаясь, приветствовал несколько известных лиц, с которыми пересекся на своих путешествиях по миру. Он всегда был в центре внимания, но в этот вечер его внимание было направлено на что-то, или скорее, на кого-то другого. Он просто не мог забыть тот рекламный ролик, где мелькала её фигура.

Она появилась среди светских львиц, словно явившись из волшебной сказки. София Руссо, одна из самых популярных моделей, была связана с модой так же, как он с футболом. Простое черное платье, выгодно подчеркивающее её изящную фигуру, и длинные ноги, которые даже на высоких каблуках казались бесконечными. Её уверенность крутилась вокруг, как магнит, притягивая взгляды и разговоры. Но больше всего Неймара привлекли её глаза — глубокие, загадочные и притягательные. В них можно было утонуть.

«Итак, наш звёздный спортсмен пришёл посмотреть, как настоящие профессионалы делают своё дело?» — раздался вдали её голос, наполненный лёгкой насмешкой. Неймар обернулся и увидел, что смотрит прямо на него, её губы растянулись в игривой улыбке.

«Я здесь, чтобы получить вдохновение, — с лёгкой усмешкой ответил он, делая шаг вперёд. — И, очевидно, чтобы увидеть тебя».

София подняла брови, как будто удивлённая. «Это определённо редкость. Обычно футболисты только о мячах и мечтают. Надеюсь, ты не разучишься дышать, пока смотришь на меня».

Проигрывая с ней в словесные игры, Неймар ощутил, как воздух вокруг них наполнился неким электричеством. Он не мог оторвать от неё взгляда, а её кислород в его легкие заполнил лёгким волнением, что было совершенно непривычным для него. «Судя по твоей репутации, я думал, что ты будешь гораздо менее доступной», — ответил он, подчеркивая свои слова шутливым тоном.

«Доступной? Ты и правда так думаешь? Просто я умею защищать своё пространство, — заметила она, откидывая волосы за плечо. — Но, возможно, тебе удастся убедить меня в обратном».

«Полутона»Место, где живут истории. Откройте их для себя