Глава 9: Время для игры.

2 1 0
                                    

Чтобы немного отвлечься от стресса, Неймар пригласил Софи поиграть в футбол. Он почувствовал, что ей нужно развеяться, и с радостью захотел стать её гидом в этом мире, который дарит удовольствие и освобождение от забот.

На солнечном поле, где играли дети и взрослые, он уселся на траву, слегка притянув к себе мяч. Софи, с улыбкой на лице, подошла ближе, готовая показать, что она не просто новичок. До этого она никогда не играла в футбол, но Неймар понимал, что энергия игры может помочь ей забыть о текущих проблемах.

— Главное, не бойся, — сказал он, кидая мяч ей в ноги. — Футбол — это не только о победе, но и о радости, о командной игре.

Софи ловко приняла мяч, балансируя им на ноге. Она обняла его, как будто это был её старый друг. Неймар наблюдал за ней, наслаждаясь моментом, когда её лицо озарилось счастьем. Его сердце наполнилось гордостью и нежностью.

— Давай начнём с простого, — предложил он. — Стой так, как я, и просто дай мяч. Не забывай, что это не только про силу, но и про контроль.

Софи попыталась выполнять его указания, медленно учась дриблингу, ударам и передачам. Каждый её успех разжигал в нём восторг. Он помогал ей с техникой, показывал, как правильно ставить ногу, как ловко выстреливать мячи. У каждого удара ей удавалось оставить за собой след из солнечных бликов.

— Удивительно, как быстро ты учишься! — восхищался он. — Уверен, что скоро будешь обгонять даже меня!

Она смеялась, полностью вовлекаясь в игру. Вместо напряжения и тревоги, которые так долго её преследовали, Софи чувствовала себя свободно и уверенно. Их смех раздавался по всему полю, как музыка, а мяч катался туда-сюда, связывая их в едином порыве.

После нескольких упражнений, Неймар предложил перейти к более интересному испытанию.

— Давай попробуем раскатать так называемую «паутину»! — предложил он. — Это небольшая игра: я буду забивать в одну сторону, а ты постараешься меня остановить.

Софи кивнула, полная решимости. Они начали игру, и в процессе она обнаружила, что хочет не просто следить за мячом, но и быть активной, ловко шагать и блокировать удары Неймара. Он был талантливым игроком, и порой ей казалось, что забить гол было задачей непосильной.

— Не расстраивайся, — сказал он, когда один из его ударов оказался в сетке. — Самое главное — это удовольствие от процесса!

Спустя некоторое время, вместо напряженности, они оба были увлечены азартом игры. Неймар научил её нескольким финтам, и даже сама Софи начала перемещаться по полю с уверенностью.

— Замечательно, — заметил он, когда она исполнила красивый финт, изобразив обманный манёвр, и обошла его. — Ты просто огонь!

Их игра продолжалась до тех пор, пока солнце не начало садиться, окрашивая небо в яркие оранжевые и розовые тона. Этот вечер стал для них не просто игрой, а настоящим праздником жизни. Вдохновлённая моментом, Софи почувствовала, что её переживания начинают отдаляться, заменяясь беззаботностью и счастьем.

Вытирая пот с лба, она остановилась на мгновение и посмотрела на Неймара, который с улыбкой смотрел на неё.

— Спасибо, что научил меня. Мне никогда не приходило в голову, что футбол может быть таким успокаивающим, — призналась она, подмигивая.

— Это не только про спорт, — ответил он, потирая руки. — Это про связь с собой и окружающим миром. Когда ты играешь, ты забываешь о своих переживаниях и просто наслаждаешься моментом.

— Давай будем делать это чаще. Я хочу учиться дальше, — уверенно заявила она, наполненная новой надеждой и восторгом.

Неймар кивнул с одобрением. Они оба знали, что этот вечер стал началом целого нового пути — пути, где футбол будет символом их дружбы и расслабления. Вместе с мячом они проводили вечер, точно так же, как когда-то в детстве, словно все проблемы остались далеко позади.

И когда вечер окутал поле, превращая его в теплое объятие, они знали: это время для игры стало их маленьким побегом от реальности, который они будут ценить долго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Полутона»Место, где живут истории. Откройте их для себя