Глава 3: Первое свидание.

2 1 0
                                    

Неймар сидел в своём элегантном лофте в Париже, окружающем его обилии наград и фотографий с мест, где когда-либо играл. В этот вечер его мысли были заняты совсем не футболом. На столе лежали открытые книги о ресторанах, маршрутах по городу и путеводители, запечатанные дорогими местами, где невидимо сочетались вкус и романтика. Всё это было о Софи. Она сравнительно быстро заняла его мысли и теперь требовала внимания столь же пристального, как и предстоящий матч.

Планирование первого свидания оказалось настоящим испытанием. Он чувствовал, что это должно быть что-то особенное, не как у остальных, а именно то, что запомнится им обоим, что позволит понять, насколько между ними присутствует связь. Неймар встал с места и подошёл к окну, глядя на сверкающие огни Парижа. «Сложно быть идеальным», — прошептал он себе, борясь с волнением.

Несмотря на свою уверенность, у Неймара возникали сомнения. Откуда взять вдохновение для этого особенного вечера? Он стал думать о том, что София обожает приключения и новые впечатления. Это был её мир — мир моды, который был для Неймара чужд, но теперь манил своей загадочностью. Он вспомнил, как она говорила о своих мечтах сбежать от суеты и обыденности, и вдруг мысль пришла ему в голову. Он решит устроить романтическое свидание с элементами приключения,
чтобы показать ей, что он может быть не только футболистом, но и человеком, готовым познавать мир вместе с ней.

Он погрузился в свои мысли, когда вошёл его друг Фелипе, всегда готовый поднять настроение и помочь советом. «Что у тебя на уме?» — спросил Фелипе, заметив, что Неймар выглядит более задумчивым, чем обычно. Неймар не смог удержаться от улыбки. «Я планирую свидание с Софи», — наконец признался он, немного смущаясь.
«Софи? О, это, конечно, хорошая партия. Но что ты собираешься делать?» — Фелипе опёрся о стену и поднял брови. «Ты же знаешь, что она остромысленная и не оставляет шансов. Чем собираешься её удивить?»
Неймар задумался, понимая, что его план, возможно, был слишком амбициозным. «Я подумываю о чем-то неординарном — прогулка на яхте по Сене и романтический ужин на берегу», — ответил он, стараясь не выдать свою неуверенность.
«Я яхту себе представил, но... там, где ты её возьмешь?» — усмехнулся Фелипе, видя, что Неймар ощутимо волнуется. «Для этого понадобится хороший план управления. Ты не можешь просто зайти в любой порт».
Эта заметка привела Неймара в недоумение, и он задумался об этой детали. «Тебе придётся найти что-то в аренду, если ты действительно хочешь произвести впечатление», — добавил Фелипе.
«А как насчёт паруса? — предложил Неймар. — Давай подумаем об этом как о способе романтики. Нам нужен план, чтобы сделать этот вечер незабываемым».

Фелипе кивнул и стал разбираться в деталях, предлагая несколько площадок для романтического ужина с духом Парижа. Друзья продолжали обсуждать, подбирая заведения, где можно было бы удивить Софию — лёгкий ужин, отличный сервис и, конечно, красивые виды на вечерний город. Неймар заметил, как Фелипе, будто с энтузиазмом, начал строить всевозможные сценарии, с неизменной уверенностью, что они смогут запустить идеальную комбинацию. «Ты должен взять с собой вино, — сказал Фелипе. — И не забудь выбрать то, что сможет дополнить её настроение. К тому же, возможно, подойдут цветы!»

«Цветы?» — переспросил Неймар, вспомнив, что она сама замечала это с лёгким раздражением. Но его дружеский союзник заверил, что это будет прекрасным дополнением к вечеру. С каждым новым предложением его забота о Софии возрастала. Они продолжали обдумывать детали — от выбора флоры до размышлений о том, как завершить этот вечер, когда Неймар вдруг неожиданно задал вопрос:«Как ты думаешь, ей понравится?»

Фелипе откинулся назад и улыбнулся, показывая, насколько уверенно он относился к ситуации. «Слушай, ты углядел в неё что-то настоящее! У тебя есть все шансы, если продумал каждую деталь. Сделай так, чтобы она почувствовала себя особенной, и ты сможешь её завоевать», — сказал он с таким хитрым блеском в глазах, что Неймар почувствовал дополнительный прилив уверенности.

«Но что делать, если я не справлюсь? — прошептал Неймар, лукаво глядя на друга. — Я не хочу оказаться в неловкой ситуации».
«Не будь таким пессимистом. Просто будь собой. Она может почувствовать, когда ты пытаешься казаться кем-то другим», — ответил Фелипе.Эти слова задели Неймара. Он понял, что действительно должен быть верен себе и следовать своим чувствам, вне зависимости от ситуации. В конце концов, это свидание было возможностью узнать Софию ближе и провести время с человеком, который стал для него чем-то большим, чем просто загадкой. Сложив все советы и идеи, Неймар почувствовал, что его план начинает принимать форму, и он был готов к первой встрече — как ей следует быть по-настоящему особенной.
На следующее утро он проснулся с чувством волнения, переполненный предвкушением и готовностью. Ему надоело ждать — этот вечер должен был стать той возможностью, которую он так ждал. Неймар уже точно знал, что сделает всё возможное, чтобы сделать это свидание незабываемым, и та загадочная модель, с которой он провёл время, стала для него его мотивацией. Он знал, что одно лишь желание провести время с Софией навсегда изменит его взгляд на жизнь и на себя.
Как хорошо, что именно так и началось их удивительное путешествие, полное открытий и глубоких чувств, которые только начинали зарождаться.

«Полутона»Место, где живут истории. Откройте их для себя