небольшая предыстория

77 2 1
                                    

А что если вернутся на пару глав назад... и изменить ход событий... Робин Гуд остался жив.. так как помог Килиану Джонсу победить Аида.. вместе они вернулись в Сторибрук.. Реджина Милс не выпила зелье, и всё таки смогла бы иметь детей... но всё же усыновила Генри и дала ему свою фамилию, через пару лет нашлась бы его настоящая мать эмма Свон.... многое преодолев Реджина всё же нашла свою любовь Робина Гуда хоть у того уже был сын и сестра Зелина под сердцем носила дочь которую в последствии назвали Робин...
многие годы и Реджина тоже забеременнела от Робина, родила прекрасную дочь.. которая унаследствовала качества своей матери, владела как тёмной так и светлой магией , остроумие, владение мечем, а самое главное предначертание это верующие сердце и награда судьбы стать спасительницей... и кстати да.. это я дочь Реджины Милс- Эмили Милс...
Я росла с мыслью что я спасительно... это мне внушали с самого детства... эмма Свон будучи последней спасительницей была моим наставником моя мать так же помогала в изучении магии  как светлой так и тёмной.. в пророчестве которое увидел мистер голд, гласило что в ночь с 12 на 13 должна родится самая могущественная из всех спасительниц которые были на веку... именно она должна защитить сторибрук а самое главное спасти  веру в него...
именно с такой мыслью проходил мой каждый день, раннее утро занятие магией, после занятие на мечах.. изучение истории магии, так же совсем недавно я начала заниматься с весёлым Роджером , конечно же с разрешением и помощью Килиана Джонса.. который был близким и родным для меня человеком... с ним можно было поделится любыми бедами, огорчениями.. в общем то всем
Гидеон... сын Голда и Бель... любил меня я вроде бы тоже любила его.... но..наверное не совсем искренне....
хотелось бы немного сказать о Генри.. тот был мои лучшим другом с ним мы проводили всё детство....в общем то я дорожила нашей дружбой. ...
меня же в свою очередь частот называли младшей Белоснежкой хоть и имя совсем не подходит... но всё же люди часто находили в нас сходство

 но всё же люди часто находили в нас сходство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мне же казалось что я всё же похожа на маму... очертания отца всё же присутствовали во мне но по большей части это был характер... младшего брата Роланда я любила всём сердцем... вместе мы играли так же сражались на мечах стреляли из лука... а моя сестра робин понемногу подрастала я часто ход ла навещала их с зелиной та была не равнодушна мне и рада меня видеть... я так же проводила время с Робин когда Зелина уходила по делам или же просто хотела отдохнуть... а совсем недавно Генри продолжил род сказочников всё мы были рады этому.... но то что было дальше некто не ожидал...

сердце истинно верующей Место, где живут истории. Откройте их для себя