всë будет хорошо🦭☀

0 0 0
                                    

Сегодня Ивив немного обсудило с мамой то из-за чего вив переживет [на самом деле, только про то что переживает по поводу бизнеса, про остальное они боятся рассказать]

Мама сказала что немного поможет им. Она сказала что может покупать некоторые материалы для изготовления всяких вещей которые Ививушко будет продавать, и даже будет иногда помогать в изготовлении приколюшек!! представляете? Ивив очень надеется что так они управятся менее чем за год! Хотя год это много... Хочется поскорее это закончить. Хотя-бы за полгода...

Ивив постарается потерпеть своих одноклассников и ментальные проблемы и всë-всë... нужно просто перетерпеть.

У Вивушек есть идея как сделать этот год(?) ожидания более благоприятным и полезным. Нужно подчистить соц сети, контакты, чтобы не боятся что кто-то найдëт что-то не очень хорошее. Нужно начать пить какие-нибудь таблетки от стресса, Ивив постоянно нервничают и им сложно с этим справляться.

Нужно пытаться ничего не чувствовать. Как будто ты просто... не знаю? тебе на всë всë равно, в школе ты лишь слушаешь, записываешь, ходишь туда-сюда иногда. Одноклассников нет, они сделаны чтобы создать атмосферу жизни. Это у них плохо получается, поэтому лучше притвориться что их нет. Так лучше, лучше не тратить нервы.

Честно говоря, вив не уверены что у них это получится. Так хочется иногда просто выключить эмоции и ничего не чувствовать. Ни стресса, ни страха, ни печали, ни стыда за то что ты такое... Ивив мечтали об этом ещë с 2020 года.

Ладно, всë будет хорошо, всë наладится. Ивив будет жить, мирно и счастливо🦭💚☀

THIS PERSON IS 86 KM NEAR YOUR HOUSE

Истории ививヽ( 'ω' ).. Место, где живут истории. Откройте их для себя