Реакция 2

23 1 0
                                    

Реакция на Т/И ( первый вариант)

Статус: человек
Статус: Т/И семья Салли

Внешность: далее в главах, как и в этой, дорогой читатель выбирает сам, от роста до возраста. В редких главах Т/И будет в теле аватра, в очень редких .

ДЖЕЙК САЛЛИ:Вы с Джейком знакомы еще с тех пор, когда он был обысным военным в инвалидной коляске, который только зашел в лабораторию. Он абсолютно ничего не знал. Но если у него вообще какие-то знания были в военном деле, то ты забрела сюда по ошибке,и вас обучали вместе с парнем. Вы не плохо сдружились. Когда настало время уйти к Оматикаям, Салли принял свое новое тело, а вот ты наотрез отказаоась. Но благо, ты согласилась одеть маску и то уже хорошо. Джейку очень не нравилось что ты без аватара, ведь тело человека абсолютно не пригодно для этой планеты. Даже крепкий мужчина и подготовленный вряд ли долго протянет. Поэтому будующий Турук Макто с тяжелым вздохом приглядывал и защищал тебя до тренировок с Тсу'Теем, хотя и тпм были свои сложности, но об этом потом. После победы над небесными демонами ты стсала его семьей и назыанной сестрой и это приняли, а потом и вовсе считали за родную, на что вы смущенно улыбались. Ты стала тетей Нетеяму и Ло'Ак, а так же девочкам. Когда вы прибыли к водным на'ви тебе было тяжелее всего, но тебя защищает Джейк и остальные.

Нейтири: Как и Джейка восприняла сначала враждебно. Но поняв, что ты не причинишь никому вреда, вдобавок мужчина объяснил что ты обычный человек (будет отдельная истоия), она поверила, да и твои действия о многом говорили. Ее забавляет твоя реакция вообще на все происходящее. Она слышала что ты только теоритически знаешь ее планету и народ, а что на счет языка так там вообще все плохо... Ей даже стало жаль тебя. Но она спросила у Джейка почему она не в теле аватара? Тот лишь вздохнул не зная как ответить, в итоге ты всегда была такой и даже когда переехали. Позже она к тебе привыкнет и станет показывать ее мир, а потом вы станете лучшими подругами, и потом семьей. Ты держала после Джейка Нетейяма и оберегала ее детей будучи их тетей. Защищает от тех, кто помнит прошлое, и особенно от водных, но ты как-то умудряешься справиться с обидчиками. Ах да, успокаивала после тренировок с Тсу'Теем и обрабатывала раны. Пусть он не жалел Джейка, но видя тебя и давал легкую передышку и все по новой, но она была рада, что благодаря твоему упорству и желанию утереть парню нос ты добилась удивительных высот.

РЕАКЦИЯ НА Т/И. Место, где живут истории. Откройте их для себя