Интервью с вампиром
Реакция на то, что Т/И новый член их семьи
Автор смотрела фильм с сериалом, и читала книгу. Все понравилось, поэтому буду делать реакцию по всему, надеюсь получится хорошо, я не Энн Райс, но постаралась.)))Ты была особенным человеком. Такая жизнь тебя утомляет. Дом, работа, рутина одним словом. Не так давно ты поняла что это не то что нужно, и ты была бы рада просто исчезнуть, чтобы никто не знал. Своих родителей ты любила,поэтому такие мысли ты отбрасывала, но время от времени думала об этом. Ты так же стала подмечать, что твои чувства и эмоции словно не настоящие и ты просто играешь роль на сцене. Когда ты одна, то становишься настоящей. И такие мысли прочел тот, кого ты явно не ждала. Вампир Лестат. Да, он не так давно заитересовался твоей натурой. Твои мысли отличались, это не те обычные что он читает каждый день:"хочу домой, хочу секс, хочу есть". Тут другое. Кажись, предложи он тебе темный дар, то ты охотно примишь его и будешь верной спутницей бесконечной жизни. Кем ты могла бы стать? Младшей дочерью и сестрой Клодии, или же сестрой самого Лестата? Хм..Но его мысли были прерваны твоим уходом. Твое настроение явно было испорчено этим днем, а мысли "ну вот придется опять притворятся" его позабавили. Он остановил тебя и мило улыбнувшись он подошел к тебе и завел с тобой непринудительную беседу. Хотя это тебя удивило, ведь любого другого ты бы просто послала. Итак вы гуляли болтая обо всем, и даже не заметили как пришли к твоему дому. Перед тем как уйти, он спросил не против ли ты была иметь дар бессмертия, но с условием что придется отречься полностью от прежней жизни. Ты была не против и мягко улыбшивсь пожала плечами дала согласие добавив что было бы такое возможным, он галантно поцеловал руку и с милой улыбкой покинул тебя. Вы встречались еще несколько раз. Как выяснилось, у вас много общего и даже характером немного похожи . Ты ему призналась что давно хотела выучить французский, а он будет рад помочь с этим. Все это время, ты замечала что за вами следят, но ты подумала что показалось. Так вышло что ты привыкла к нему. К его харизме, к его разному характеру, но тебе нравится, когда он в спокойном положении духа. Однажды, он признался в том, кто он. Ты на его удивление спокойно приняла его и вы еще долго это обсуждали. Он тебе решил рассказсть о своих спутниках, и о том что предстоит прожить если ты примешь его дар. Ты приняла все и дар. Было больно, очень больно. Лестат даже стал сомневаться выдержишь ли ты это, но ты выдержала и стала прекрасной вампиршой. Он немного обучил тебя прежде чем показать семье, во время обучения решил что ты будешь не его сестрой, а ЕГО младшей дочерью, ведь у Луи уже есть дочь. Т/И де Лионкур. А что? Звучит!!! Было решено!! Да и пока вы шли домой ты примеряла свою новую фамилию и родство, а парень только посмеивался. И вот вы заходите в дом, Луи как всегда сидел на диване с книгой и услышав что кто-то пришел повернулся к вам, а Клодия вылезла из гроба и спустилась к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИЯ НА Т/И.
РазноеФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, КОЕ-КАКИЕ ДОРАМЫ. Автор решила не парится и все обьеденить, ведь не известно что на ум в следующий раз придет!;))) Однако, отдельно сделает две книги, а какие пусть будет интрига.