Вечер. Вы сидите в обнимку и разговариваете обо всем. Тут парень неожиданно хватает твою руку.
-Т/И, я давно хотел спросить,откуда у тебя шрам на руке?
- смотри! Там в окне грифы!
Попыталась сменить тему ты
-Т/И, не меняй тему, отвечай.
Парень вопросительным и в тоже время предостороженым взглядом посмотрел на тебя.
-Драко.... это долгая история...
Снова попыталась увельнуть от вопроса ты.
-Т/И ! Рассказывай!
Слегка с повышенным тоном сказал парень.
-эх
Вздохнула ты и начала историю:
-это было 6 лет назад.. мне было 11лет и в тот момент мой отец пил и избивали меня за все что можно.. и в один день я пришла домой с 4... в те года я была отличницей. Так вот, и когда это увидел отец , он решил меня наказать....
Ты всхлипнула.
-Чш, миледи...
Воскликнул парень.
Ты продолжала:
- он кинул меня на кровать и хотел изнасиловать, но я начала драться .
он победил..., но я смогла сбежать , а когда вернулась за вещами, так как купила квартиру, да я зарабатывала в тот момент не плохие деньги, и плюс мне помогала тётя, отец подкрался и вскрыл мне руку.... вот такая история ...
Ты тихо заплакала
- Малышка...
Сказал блондин
- Прости что заставил вспоминать...
Ты зарыдала ещё сильне
- кроха, иди сюда
Парень продвинулся к тебе и крепко обнял.♡♡♡
Так вы просидели минут 15, а после слились в долгом и чувственном поцелуе.
На этом и закончился ваш вечер и вы легли спать.
( наверное это была самая долгая глава. Я вложила в неё очень много усилий и надеюсь что вы её оцените♡ всех люблю 💘 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знал что ты будешь моя...
Fanfictionэто история ведёт начало в другом.... буду очень рада если вы оцените, люблю!