В палату забегает драко... парень подошёл к тебе.
- солнце! Дай я все объясню! Пожалуйста!
- драко, я не хочу тебя слушать! Уходи.. Пожалуйста!
Блондин помрачнел, тихо повернулся и ушёл. К тебе зашла брюнетка.
- ти! Ты жива! Боже, как я рада! Позволь я всё объясню!
- ладно, я слушаю
Нехотя ответила ты
Pov: пенси
Я поднимаюсь в астрономическую башню и чувствую запах мокрого асфальта.
Я тут же поняла, это амортенция! Я поднялась до конца и увидела драко и асторию! Я начала все понимать. Они меня не увидели, но вдруг я вспоминаю про тебя и со всех ног побежала тебя искать. Я забегаю в твою комнату, а тебя там уже нет... я понимаю что ты побежала его искать и бегу что бы тебя остановить. Как только я выбежала на улицу я увидела как ты куда то бежишь вся в слезах и падаешь под дерево. Я побежала к тебе. После того как ты меня не послушала и убежала, я решила поговорить с драко. Как только я забежала в башню я увидела как драко ругается с астроией , а та плачет. Меня увидел драко, я предъявила ему все что думаю, а он на это все объяснил и мои догадки подтвердились. Я все выслушала и мы вместе побежали тебе. Как раз таки мы к тебе стучались, а после драко выломал дверь и мы отнесли тебя к мадам помфри. Вот такая история...
- да, тяжело, я конечно понимаю что он не виноват, но есть проблема... я теперь ничего к нему не чувствую...
Знаю звучит странно ,но это так..
И я не знаю как об этом ему сказать..
Брюнетка тяжело вздохнула и вроде бы что то хотела сказать, но кто то резко открыл дверь , и это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знал что ты будешь моя...
Фанфикэто история ведёт начало в другом.... буду очень рада если вы оцените, люблю!