Вы пролежали примерно минут 30.
-Пойдём?) ,Спросил драко .
- пошли, ответила ты и встала
Малфой сделал тоже самое и вы пошли обратно в хогвартс.
В комнате:
- Милая
- м..?- тихо отозвалась ты
- скоро же каникулы...
-Ага, но к чему ты клонишь? , приподняла голову с колен драко ты.
- ти, мои родители пригласили нас ко мне домой. Они очень хотят с тобой познакомиться. - спокойно сказал драко
Вдруг ты резко подскочила, как будто тебя огрели утюгом по голове.
- драко, как?! Я не готова! Нет!! Отложи встречу! Я не поеду! Драко... я им не понравлюсь! Это точно!! Драко нет!!!
Драко спокойно подошёл к тебе , взял тебя на руки , донёс до кровати и сел вместе с тобой так, что бы ты сидела у него на коленях.
- тишь, ты им обязательно понравишься! Вот увидишь! Потому что ты самая умная, красивая и вообще ты самое лучшее что у меня было в жизни!
Не переживай, пожалуйста!
У тебя от волнения потекли слезы и ты наклонив голову в низ тихо заплакала.
- малышка..?
Драко мягко взял тебя за подбородок и посмотрел в твои заплаканые глаза.
- чшш, ну ты чего? Все будет хорошо, слышишь?!
Он крепко тебя обнял, а ты лишь уткнулась ему в плечо и шмыгала носом.
- так что , поедем?- обеспокоено спросил драко.
- мг, тихо и в тоже время обеспокоено сказала ты.
Малфой лишь поцеловал тебя в макушку и переложить на кровать, а после лёг рядом и обняв тебя уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знал что ты будешь моя...
Fanfictionэто история ведёт начало в другом.... буду очень рада если вы оцените, люблю!