Episodе №2

47 3 4
                                    

*Спустя несколько дней с эпизода №1*

Кажется, я уже час воротилась в кровати, иская попытки заснуть, но сон никак не приходил. В голове было слишком много мыслей, чтобы заснуть. Я взглянула на часы, два часа ночи. Вся моя сумашедшая семейка давно спит и поболтать с моим кузеном не вариант. Джулио хмурый, когда не выспится. Уже по старой схеме я встала и вышла из комнаты, прихватив с собой полотенце. Я не переживала об одежде, так как даже в августе штат Невада дарил своим жителям жаркие деньки и довольно теплые ночи.

Спускаясь по длинной лестнице, я попала на первый этаж и через знаменитые французские окна попала к бассейну. Была бы полная тьма, если бы не свет лампочек. Устремив свой взгляд чуть дальше двора, заметны были огни города. Отвлекшись, я тихо уселась на край бассейна. Босые ноги коснулись прохладной, прозрачной глади, по телу пошли муражки, но я чувствовала какое то странное умиротворение, сидя здесь в одиночестве. А запрокинув голову вверх, была ещё более прекрасная картина. Маленькие светлые точки образовали завораживающий вид вместе с темным, как тьма небом. Ночной Лас Вегас определенно занимает место в списке самых лучших зрелищ.

Мой взгляд упал на наших "соседей" в их доме, наверное тоже все видели уже 10 сон. Спит ли сейчас Давиде? Если нет, что он делает? Я немного смутилась от своих мыслей. С каких пор мне есть дело до Скудери? Не то, чтобы мы были в глубоких родственных отношениях, но никогда не ссорились. Считала ли я вообще его своим братом? Я вдруг тихо рассмеялась Он не был мне братом, но это будто была другого вида симпатия, мы всегда находили моменты пошутить друг над другом. В голову вдруг вспомнилось его «котенок».

Идиот.

И его эта прошлая выходка не даёт мне покоя. Мы толком не разговаривали после нашей последней тренировки, даже если бы была возможность, я бы не знала как начать.

Именно эти мысли крались в мою голову, не давая мне покоя. Я обреченно вздохнула и придвинулась чуть вперед, чтобы ноги больше окунулись в воду. Наслаждаясь любимыми звуками всплеска воды, ночной тишины и приглушенного звука работы лампочек, я откинулась назад, оперевшись ладонями к кафелю и закрыла глаза. В это время не хотелось думать о прошлом или переживать из-за настоящего, поэтому я любила быть здесь. Всегда так спокойно. Но видимо не в этот раз, потому что, спустя буквально пару мгновений я почувствовала сверлящий мою спину взгляд и запах сигаретного дыма. Я хорошо его знала, ведь сама имела такой грешок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

D&RМесто, где живут истории. Откройте их для себя