Episode №1

54 1 1
                                    

        Пробираясь сквозь длинные яркие коридоры, я зашла в спортзал на нашем этаже, где жили я, мои родители и Лу. Было тихо, значит Джулио ещё не пришел и я думаю что мне не придётся долго ждать. Настроение было поршивым  из за школьной рутины и маминых упрёков я надеялась, что попытка надрать кому то задницу поможет мне.  Одев обтягивающие штаны и спортивный топ в раздевалке  я подошла к зеркалу. Видя свое отражение я вздохнула. Каштановые волосы немного вышли из хвоста, а ореховые глаза красные и уставшие. Я была рада, что смогу исправить это боевыми искусствами, они мне нравились так же как и йога. Это помогает держать форму и приводит мысли в порядок.
        Наконец за дверью раздевалки послышался звук. Должно быть это Джулио. Я приближалась к двери, когда громко сказала:

– Джулио клянусь, если ты опаздаешь ещё раз..

Белокурые волосы показались в тусклом помещении спортзала.
Давиде хмыкнул.

– Очень интересно котенок.
Мои лицо покрылось румянцем, что было редкостью.
    Придурок.
Только он меня так называет, причем с самого детства. Мне не нравится это, но он  продолжает это делать.
     Я встала во весь рост у порога раздевалки явно недовольная происходящим, Давиде наоборот веселился.

– Где Джулио?

– Он не придёт. Кажется, он слишком занят своей личной жизнью.

    Я сморщилась. Джулио грёбаный предатель. Он не часто менял время со мной, на время со своими «друзьями» женского пола, поэтому я была немного неприятно удивлена. Кстати, о моем кузене, мы были довольно близки по возрасту и часто проводили вместе время подшучивая над его старшим братом и иногда даже нам попыталась удача улизнуть из дома вместе, если он конечно не ходил хвостом за Скудери младшим.

– Так мы начинаем Рина?

      Закатив глаза, я кивнула на скакалки. Сначала разминка. Я не особо обращала внимание на Давиде и сосредоточилась на тренировке. Он тоже приступил к разминке и был одет в футболку. Что было редкостью, но конечно же из за моего заботливого отца, он потрудился одеть что нибудь наверх. Я улыбнулась про себя. Мой отец действительно иногда перегибал палку.
         Спустя некоторое время, мы закончили с более тяжёлым дыханием. И наконец встали в стойку.  Подняв кулаки над лицом, я подняла глаза на Давиде. Его лицо было нейтральным, но глаза горели чем то хитростю и насмешкой. Я знала этот стиль. Мы не так часто тренировались вместе, потому что как я и говорила иногда папа слишком заботлив, но за то недолгое время я поняла что он любит меня дразнить. Меня это жутко раздражает и я стараюсь «поставить его на место», но не всегда эта затея заканчивается моей победой. Мама всегда говорит, что мои эмоции мешают моему успеху. Я считала эти слова очередной чрезмерной заботой моей любимой мамы, но иногда ее слова имеют больше смысла. Давиде продолжал улыбаться и я начала атаковать. Он ловко уходил от моих ударов и продолжал давить свою дразнящую улыбку.           

Ублюдок.

— Какие-то проблемы?

— Ты слишком много о себе думаешь, вот в чем проблема – я не узнала свой настоящий голос. 
       Я попыталась ударить его по ногам, но не успела оглянуться как сама оказалась внизу прижатая между холодным полом и Давиде. Держа одной рукой мои запястья над головой, а другую прижал на моей талии. Вокруг воцарилась тишина, слышно было только наше сбитое дыхание.
      Мы уставились друг на друга, голубые глаза бродили по моему телу, по лицу прошёлся жар. Мне нужно было что то сказать, но я не могла выдовить и слова. Сердце с бешеной скоростью билось о грудную клетку. И вдруг он наклонился ближе и к моему лицу.
— Когда нибудь ты сумеешь победить, котёнок. - тёплые губы коснулись моей щеки и  теперь я точно не могла пошевелится.

D&RМесто, где живут истории. Откройте их для себя