Мы уже минут десять сидим молча, иногда поднимаю взгляды на прекрасного брата, он выглядит словно принц из сказки, но начать разговор не знаю с чего.
Вчерашнее заявление, что я и Чимин будем вместе обедать повергло всех в шок, но и воодушевило. Маи даже сказала, что я становлюсь похожей на покойную маркизу, от чего тело Розэ так и заулыбалось. Ещё от Хеин слышала, что дворецкий сам руководил подготовкой столовой, что ж, могу сказать, она выглядит великолепно, прям блестит.
«Розэ, если ты продолжишь смотреть на меня вместо того чтобы есть останешься голодной.» Говорит Чимин, все так же смотря в тарелку.
Я решив, что он прав, уже хочу отрезать кусочек аппетитно выглядящего стейка. Он вполне нежный на вкус, но вот разрезать на кусочки сложно, поэтому вместо того, чтобы получит желанную еду роняю нож, он звонко падает на пол, заставив Чимина взглянуть на меня.
«Неужели это сложно?» С возмущением слышу в свою сторону, однако взгляд цепляет что-то лишнее в образе брата.
«Ты его носишь?» Выпучив глаза, задаю вопрос, на что Чимин смущается, и откашлявшись прячет руки под стол, как я поняла это и был ответ. Браслет на руке старшего брата Розанны был сделан, и подарен ею самой, мне в голову бы не пришло, что он правда его наденет.
«Розэ, скоро твой день рождения, что, ты хочешь в подарок?»
«День рождения? Разве он не зимой?» Задаю вопрос, принимая новый нож от горничной, мне казалось Розанна родилась в конце зимы, не могу точно утверждает.
«Что, ты, сейчас сказала?» Подняв взгляд с тарелки, перед глазами картина растерянного Чимина, кажется, что он волнуется.
«Я же потеряла память, поэтому мало что помню» Продолжаю играть, после вчерашнего, когда не получилось заплакать, я стала премировать актерское мастерство.
«Понятно» Чимин, еле заметно сжимает губы, отводя взгляд в тарелку. «Тогда, что ты хочешь в подарок?»
«Ммм... почему бы тебе не завтракать со мной каждый день?» Задумавшись предлагаю вариант.
«Ты, правда сошла с ума.» Слышу в свой адрес, а потом ответ в виде холодного «Нет.»
«Тогда давай не каждый день, а три раза в неделю. Например понедельник, среда, пятница или...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала тобой
FanfictionИстория которую можно изменить, именно на это способна Пак Чеен, но все что интересно девушке как можно беззаботно провести дни будучи дочерью маркиза. Удастся ли ей жить не привлекая внимание и не участвуя в важных событиях? Ах! Как сложно быть вто...