•••12 Глава•••

16 4 0
                                    

Поездка оказалась не приятнее, чем на первый взгляд. На каждый камень мы подпрыгивали, если вначале это было даже забавно, то уже через пол часа сидеть удавалось с трудом. Но Джису, как взрослый человек соблюдала спокойствие, до сих пор удивляюсь, что она так просто поверила мне и даже помогает.

«Розэ, мне вот интересно, как тебя могли похитить? Неужели никто не заметил?» Я только пожала плечами, и правда, как им это удалось. Не то, чтобы это невозможно, но вокруг особняка ходит охрана, даже я пожеланию не смогу пройти без оповещения маркиза, хотя им могла помочь пройти Ынжу, у неё много денег, с ними подкупить охрану просто.

Однако меня больше беспокоит из-за чего будущая мачеха дала такой приказ? Она конечно не выражает хороших чувств в мой адрес, но похищать ей меня незачем.

«Розэ, тебя, что укачало? Может передохнем?» И правда от всех этих раздумий голова кругом, да ещё и повозка не шик. А ведь это впервые когда я покинула пределы особняка.

«Да, только не долго, я очень хочу полежать на мягком матрасе.» Джису дала указание немного передохнуть.

Мы остановились на краю маленькой рощицы, где воздух наполнился свежестью и запахом зелени. Джису помогла мне выбраться из повозки, и, присев на мягкую траву, я откинула голову назад.

«Не переживай, всё будет хорошо»

«Джису, а ты хотела бы быть императрицей?»

«Нет, лучше вернуться в храм. А почему спрашиваешь?»

«Да так интересно…»

Пака мы сидели, сзади послышался шум, Джису с испугом потопила меня прятаться в кусты, и не зря. На нашем пути ехал мужчина в тёмной одежде, он остановился, и слез с коня, прямо перед нашей повозкой. Его лица не было видно, но нельзя не заметить уверенные шаги и крепкие руки. Джису прижала меня к себе, и я почувствовала, как её сердце колотится в унисон с моим страхом.

«Кто это?» Прошептала я, прижавшись к ней.

«Не знаю» Ответила она тихо, но в её голосе слышалась решимость. Мы наблюдали, как незнакомец подошёл к повозке и начал осматривать её, недовольно покачивая головой.

«Нужно что-то делать» Прошептала я, чувствую, как в груди образуется ледяной комок тревоги.

«Я отвлеку его» Быстро произнесла Джису, прежде чем я успела её остановить. Она выбралась из кустов и, к своему удивлению, подошла к мужчине с полным достоинством. «Что вам нужно?» Спросила она. У меня перехватило дыхание. Ситуация накаляется, и у меня осталось только одно желание – взять свою жизнь под контроль.

В глазах незнакомца мелькнуло что-то угрожающее, и возможно мне показалось, но он взглянул в мою сторону.

Джису старалась удерживать уверенность, но я видела, как кулаки её сжались от напряжения. Мужчина, казалось, чувствовал нашу тревогу, и его внимание постепенно переходило от неё ко мне. Я прижалась к земле, покрытой мягкой травой, и старалась не дышать, чтобы не выдать себя.

Внезапно мужчина повернулся, и его ясный взгляд зацепился за моими глазами. Мы замерли, и в этот миг что-то в воздухе изменилось: он шагнул ближе, и казалось, земля под ногами дрогнула от его намерений.

«Так вот кого я искал» Произнес он с холодной улыбкой, и я почувствовала, как на меня накатывает волна ужаса, неужели это тоже человек Ынжу, или может маркиз пытается меня отыскать?
В этот момент Джису шагнула вперёд, вдыхая полные легкие свежего воздуха, и я удивилась её смелости.

«Оставь её в покое!» Закричала она, и в её голосе звучала решимость, которой так не хватало в этот критический момент.
Мужчина рассмеялся, но его смех был холоден, как сталь. «Ты думаешь, что сможешь ее защитить?» Его голос звучал спокойно, но в каждой капле звучало что-то угрожающее. Джису не уступала ни в смелости, ни в решимости. Она встала между мной и незнакомцем, готовая противостоять чему угодно.

«Не смей приближаться к ней!» Прокричала она, её голос дрожал, но в глазах сверкала решимость. Я чувствовала, как внутри меня поднимается прилив адреналина. В этот момент мне хотелось кричать, но я понимала, что должна оставаться тихой и незаметной. Возможно, именно это и спасет меня.

Мужчина шагнул ближе, его зловещая улыбка только усиливала мой страх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды я стала тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя