Описание персонажей и мест пребывания

6 0 0
                                    

•элементы/люди могут добавляться (меняться) по ходу создания рассказа.

1. Действия происходят в тропическом лесу, где нет людей и обитают хищные животные и животные с крыльями, рогами, магическими особенностями
5-этажная длинная больница-тюрьма-единственное место с пребыванием разумных существ, но это же и ссылка, куда ссылают всех и где людей морят голодом, избивают и спустя много лет заточения люди если выживают, то их убивают. Но иногда выдаётся шанс спасти людей, и этим занимается девушка Вайнона.
2. Вайнона-девушка среднего роста, стройного телосложения, с коричневыми глазами, прямым носом и тёмно русым цветом волос, 25 лет Короткая стрижка, чуть выше плеч. Бледная кожа. За жестокой работой кроется добрая и разбитая душа. Девушка работает на страшного и плохого человека, она знает что он может её убить за неподчинение. Работает она на него, потому что это единственный способ зароботка, т.к. больница находится далеко от города, и уйти оттуда практически невозможно, об этой больнице не знает никто и никакой транспорт туда не доезжает, надо как-то жить. Девушка потеряла все связи с подругами и родными, поэтому ей некому позвонить и сообщить о её местонахождении, и также она не знает что происходит с теми, с кем она общалась до попадания сюда. Попала сюда, когда место было местом встреч, загородным парком. Позже его забросили, а ей парк очень нравился, и она осталась работать там, но в то время была не больница.
Она занимается зачислением новых людей в тюрьму, решает кого убить, кого оставить, а кого спасти. На спасение мужчина даёт разрешение, это может быть один человек, а может быть несколько. Вайноне запрещено посещать другие этажы/отделы, выходить из своей комнаты, только если надо посетить пребывателей камер. На улицу ей выходить запрещено, как говорит её начальник-подышишь через окно.

3. Влад Кавинский-мужчина, на голову поехавший человек, а также начальник Вайноны, 53 года. Любит избивать людей до мяса, его кровожадная улыбка заставляет бояться всех, эта больница-жуткое место. Большую часть работы за него выполняют роботы и Вайнона, сам он даёт указания, периодически ходит избивать пленников и наслажлатется этим, лишь изредка работает на компьютере. Не выходит из своей комнаты, а если и выходит, то на улицу покурить, воздухом подышать.
Очень худощавый и высокий рост, холодные голубые глаза, что ещё больше придаёт жути внешности. Выбритые виски и очень коротко подстриженные тёмные волосы волосы. Есть шрам в виде полосы на щеке. Нос горбатой формы.

4. Тюремная больница.
Белая ничем не примечательная снаружи 5-этажная большая больница, в окнах по большей части не горит свет. Подвал, четвёртый и пятый этаж-это тюрьма. Обслуживающий персонал-много роботов на одном колесе и девушка Вайнона. Не считая пленников, людей там только двое. Камеры в больнице нигде не установлены, так как роботы катаются и тщательно за всем следят. Но показав им пропуск, они могут проехать дальше. Пропуск даёт шанс пройти без проблем туда, куда нужно. От больницы до ворот расстояние в 15 метров с каждой стороны. Ворота представлены как столбы из белого кварца, соединёнными ярким голубым лазером, который разрубит всё живое и неживое на части. Для выхода есть пропуск, достаточно приложить его к двери. Но с наружной стороны пропуск приложить нельзя, есть только распознавание лица.

5. Роботы-машины катающиеся на одном колесе белого света с оранжевыми полосками высотой в два метра. Исполняют обязанности сдедить за происходящим во всей больнице. Умеют открывать двери без пропусков, но пропустить человека без пропуска довольно сложно. Такова их программа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасение или полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя