прошло пару дней после этого случая, все уже забыли о нем. Рус ушел после учебы гулять с друзьями, также как и Даня, так что дома никого не было. Руслан ушел немного позже, так что знал что дома никого нет, и что Кашин по своей воле вернется сюда только что бы забрать что нибудь, так что он был спокоен за то что ничего не случится.
правда вот, шатен не совсем гулял, он пошел в какой то бар, так как решил немного отдохнуть с друзьями, и забыть хоть на какое то время о учебе. там было довольно классно, да и людей не так много, так что можно было быть спокойным.
они сидели там, разговаривали, выпивали, веселились и тд., но до того момента пока к ним не пришли несколько девушек, которые были немного старше них, может на года 2-3. с того момента те кто были без отношений сразу переключились на них, а те кто уже состоял в них просто пересели за другой стол и сидели уже там. конечно же Руслан был без отношений, так что сразу нашел себе девушку, которая с радостью захотела провести с ним время. еще посидев какое то время, и выпив еще больше чем раньше, парень решил что сейчас самый момент что бы увезти эту девушку к себе, может на ночь, а может и нет, на это ему как то все равно. та девушка уже тоже была достаточно пьяна, так что согласилась сразу.
выйдя из заведения и перед этим заказав такси, они вместе покурили, разговаривая о чем то. машина приехала быстро, так что потушив окурки они сели, после чего она полезла целоваться, этому Рус не был против. водитель внимания не обращал, а лишь делал свою работу. приехали они тоже как им показалось быстро, потому что были заняты своими прелюдиями.
придя в квартиру, они сразу ушли в комнату Тушенцова, и закрылись там, что бы если вдруг придет рыжий, то не зашел к ним. там уже все и началось.
прелюдия были долгими, да настолько что все чего хотел парень это как бы побыстрее засадить в нее, хотя он даже не знал или не помнил ее имени. через шорты уже виднелся стояк, пока девушка тем временем продолжала целовать Руса, оставлять на нем засосы и так далее. шатен же все что мог это начинать раздевать девушку, так как заебало то что она ему все еще не дала, хотя они провели достаточно времени вместе.
наконец, девушка все же соизволила успокоиться и лечь на кровать, раздвинув ноги. конечно же, без контрацепции никак, так что быстро напялив презерватив он небрежно вошел в нее, от чего по комнате раздался громкий стон и на спине появились красные полосы от ее ногтей, которые позднее станут неприятными царапинами. так прошло еще пару минут. часть спины была в царапинах, шея почти вся в засосах и укусах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшеклассники | кашенцовы
РазноеРуслана просят следить на Кашиным, который был немного трудным подростком. !!каноничные возраста персонажей!!