1

389 30 17
                                    

очередная тусовка с пьяными в хлам подростками, разноцветные таблетки и куча дешевого бухла, обычная ночь субботы, после которой, Кашин на следующий день врятли будет хорошо себя чувствовать.

кто то танцует под очередной зафорженый трек, кто то блюет в туалете от переизбытка алкоголя в крови, кто то уединяется в запертой комнате, а у кого то душевные разговоры вне тусовки, которые обычно бывают на балконе.

Даня никогда не улекался таблетками, но было все же пару раз, когда он был слишком пьян и его друзья слишком настаивали.
в этот раз никто его не заставлял, да и он сам бы ни за что больше не попробовал.
а Руслан уже под кайфом, ему это уже свойственно.

они пришли сюда вместе, дружат они с 3 класса, а сейчас они в 10, за это время они много ссорились и мирились в итоге, и их дружба все же не угасает, они принимают друг друга любых, самая их большая ссора была, когда Руся начал принимать, и после многочисленных нотаций и лекций рыжего о том, что его жизнь закончиться в какой нибудь очередной хате с этими долбаными таблетками, они все же помирились, но с условием, что шатен будет принимать только рядом с Даней.

и вот уже кто то отрубился на диване, а кто то валяется под кустами у подъезда, а Даня с Русланом ели как ковыляют до дома Кашина.

одна лишь луна освещает темные дворы и парни на ватных ногах идут отсыпаться домой.

—Дань.
—че?
—погоди ты, я устал.

школьники сели на ближайшую лавочку, где шатен чуть не ебнулся назад в кусты.
прохладный ветерок дует в лицо, голова перестает тяжелеть, и разум немного трезвеет.

—Дааань.
—мм?
—луна красивая такая...
—че ты несешь, завались уже.

минута молчания и Руслан вновь заговорил.

—ну Дань.

рыжий устало посмотрел на друга, поворачивая голову.

—я не понимаю что ты хочешь.

—тебя.

руки Тушенцова легли на рыжие патлы, а губы парней тут же сомкнулись.
приятное чувство внизу живота.
Кашин приоткрыл рот, давая возможность проникнуть языку внутрь, исследуя нёбо товарища.
руки Дани полезли под кофту парня, касаясь горячего тела холодными пальцами.

казалось что они оба всегда ждали этого, но рыжий никогда не задумывался об этом, о том, что его друг сексуальный и хотелось бы засосать его, наверняка эта мысль проходила в его подсознании, а у шатена походу эта мысль пришла еще давно.

через 5 минут парни отстранились.

—что это было?

—ты до сих пор не догоняешь? Дань, ты мне нравишься.

—пиздец.







//уффф горячо
скоро будет прода, ждите💪💪

таблетки.         //кашенцовы//Место, где живут истории. Откройте их для себя