2

210 16 21
                                    

14:06

Кашин проснулся с ужасной головной болью, вставать было очень тяжело, но все таки встав, Даня пошел на кухню и выпил пол литра воды, а попозже и таблетку от головы.

в телефоне несколько сообщений, от мамы и с групп, парень зашел в чат с мамой.

— мы с папой уехали, вечером приедем.

парень медленно напечатал.

—ок.

хотелось просто сдохнуть, было слишком херово, из вчерашней ночи парень помнил только как они туда пришли, а о чем то другом рыжий и не задумывался, он ничего и не помнит.

16:37
на телефон Кашина пришло уведомление из телеграмма, пока он листал ленту тт.

—уебок рыжий, хватит дома тухнуть, через минут 20 чтоб готов был, я подойду.

—ладно, только не бейте🙌

после чего парень сразу начал собираться.

этот день никак не отличался от других дней, когда парни гуляли за гаражами, курили, щелкали семечки, пели всякие зафорженые песни и угарали потом с этого, обсуждали всяких шлюх и конченых челов со школы и итог всегда был один, что они одни нормальные а все остальные петухи.

после прогулки Даня всегда приходил к ночи, и этот не исключение, родители уже легли спать, а парень тихо закрывает дверь и разувается, чтоб не дали пизды родители.

родители Данилы уже поняли, что запрещать сыну что либо уже бесполезно, поэтому привыкли к тому что младший Кашин постоянно гуляет и ходит на тусы, но нельзя сказать что они плохие родители, они очень много работают и стараются уделять как можно больше внимание Дане.

а сам Даня не особо то и парился, иногда конечно было обидно что родители не проявляют любовь и только контролируют его, но это было когда он был маленький и не понимал что по другому не получается, да и это не значит что его не любят.

                                     ***

первый урок, физика.
два явно не выспавшихся парня сидят на последней парте первого ряда, один листает тик ток, а другой высыпается, поставив руку под голову.

—русь.

—м? 

—тебе Илья сказал что он с Ксюхой замутил?

шатен резко открыл глаза, удивленно уставившись на друга.

—че блять? не сказал.

—а, ой.

—ты на серьезке щас??

—ну да, ток не говори что я тебе сказал. 

—без б, а когда успели??

—помнишь мы в субботу пошли на хату? они там ночью пососались на берегу.

шатен немного задумался, будто вспоминая что было в субботу.

—руслан?-возращая в реальность, спросил рыжик.

—а? да, пиздец конечно.

—мг, мы кстати как дошли вообще? вообще ниче не помню.

—я тоже. -сухо ответил шатен.

—че стало? расстроился что не успел Ксюшу трахнуть? -усмехнулся парень от своей уебанской шутки.

—да не неси хуйню, задумался просто.

—меня всегда пугает когда ты задумываешься, ничем хорошим это не заканчивается. 

—ой бля завались уже.

—слушаюсь и повинуюсь.








//пока писала главу успела выйти замуж, родить 10 детей, сдохнуть и переродиться, надеемся что следующая часть выйдет побыстрее😿

таблетки.         //кашенцовы//Место, где живут истории. Откройте их для себя