19:12
за окном совсем стемнело, на телевизоре показывает какой то канал, но его никто не слушает, рядом с Даней лежит Руслан, накрытый пледом и спящий уже пол часа, его лицо и руки были обработаны лично Кашиным, который сейчас переписывался со своей мамой.
—мам, можно у нас Руслан с ночевкой останется?
—да, только не шумите и не натворите ничего, мы с папой завтра приедем, после работы сразу к бабушке поедем, и там с ночевкой останемся, утром заедем домой.
—хорошо, понял.
парень выключил экран, поднимая взгляд на шатена.
и все же, за что и кто это сделал?
сам же Руслан не говорил, когда обрабатывали раны он лишь шипел и на все отвечал коротко, а этот вопрос он вообще игнорировал, было видно что он очень устал и измотался, поэтому сразу заснул.Тушенцов проснулся, приподнялся и спросил сонным голосом.
—Дань, сколько времени?
—7
—бля, я домой пойду уже.
—оставайся у меня.
—ты не против?
—конечно нет.
—окей, спасибо.
Руслан достал телефон и начал проверять соцсети.
—Руслан, скажи уже че стало
—только никому, ладно?
—без б, ты за кого меня принимаешь?
—короче тип один спалил за гаражом с таблетками, спрашивал за сколько даю и тд, я ему чет сказал чтобы отстал, а сзади меня нежданул второй и пару раз в лицо ударили, в основном ногами запинали, а потом и отобрали всё, прям все что было с собой, в конце еще и сиги об меня тушили будто я пепельница ебаная, чмыри конченые.
—ты их знаешь?
—ну.. вроде из нашей школы, подожди...
шатен сильно задумался, пытаясь что то вспомнить.
—а блять, они из паралели нашей, в А классе, ток имена не помню.
—а как выглядели хоть?
—первый вроде который с другой школы перешел, имя забыл, а второго не очень разглядел, а что?
—блять, Рома, сука.
—че?
рыжий подскочил с дивана, идя к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таблетки. //кашенцовы//
Fanfictionистория о том как Руслан втюрился в лучшего друга, но молчал до последнего, пока его не засосали)