1 глава "Выход на поверхность"

9 2 0
                                    

-Всех с новым черепашъем днём ребята!- кричал Мики, с кухни.
-Чего орёшь дурень? Я сейчас твой голосок сбавлю!- проворчала черепашка в красной бандане, выходя из своей комнаты.
Все вышли из-за дверей своих комнат и направились завтракать. С кухни доносился давно знакомый запах свежей тины.
-Кому по больше, кому по меньше? - черепашка широко улыбалась своим братьям, держа в одной руке кастрюлю с "едой", а во второй ложку с тиной, размахивая ею перед лицами остальных.
- Я бы лучше голодным остался...- сказал Раф, встав со стула.
Лео его толкнул локтем в плечо, дав понять, что бы тот заткнулся. Ведь если Майки обидется, то никто готовить не будет, а есть то охото. Раф скривил лицо и стал есть.
- Всем приятного опетита!- улыбнулся Мики и сел с остальными.
-Ребята, я знаю чем можем сегодня заняться- вдруг возгласил Дони. Парни с не пониманием посмотрели на того, ждав ответа - помните, вы говорили, что хотите разнообразия в тренировках?- все переглянулись, дальше ничего не понимая - я смастерил робота для тренировок!
- Дони, ты уверен что это безопасно?- поинтересовался Лео, положив свою руку на плечо брата.
-Уверен! Моё изобретение уже проверено мною.
- Хах, ты? Да ты нормально никак не смогу бы проверить. Почему меня не позвал? - посмеявшись, спросил Рафаэль.
- Что? Почему я должен был позвать тебя? Разве я сам не в силах проверить?
- Вот именно что этих самых СИЛ у тебя нету.
- Что? Для тебя важнее мускулы значит? Сила? Специально для тебя я сделал один режим. Проверишь.
Раф хитро улыбнулся, повернувшись к своей тарелке, искажая своё лицо смотря на еду.
После завтрака, все здали свои тарелки в раковину. Из кухни самый последний вышел Раф.
-Ну что, Донни? Показывай свою машину- черепашка достал свои саи и стал их вертеть.
Лео жестом показал в сторону помещения для тренировок. Все последовали за ним. По среди комнаты стоял робот, похожий на черепаху подобию четвёрки, только ростом по их пояс.
-О! О! Я знаю как его назвать!- Мики тут же подбежал к роботу и стал тыкать его, рассматривая машину- Черобот 3000!
- Отстой- Рафаэль схмурил лицо опустив саи- что это за убожество? Донни, мог бы и по больше его сделать...
Черепашка в фиолетовой маске крепко сжимала свой посох:
-Я первый, продемонстрирую свои умения.
- Хах, ну давай) - Раф облакотился об стену, наблюдать за картиной, как брат умело овладает оружием. Одолев робота последним ударом, он пафосно обпёрся об свой посох, хитро улыбнувшись Рафу, у которого улыбка заиграла ещё ярче. Донни не понимал, чему это он так радуется. Успев только обернуться, он получил удар в лицо, от своего робота. Раф стал лишь громко смеяться, а за ним и остальные.
Донни остановил робота и злобно посмотрел на Рафаэля. У него медленно стала подниматься улыбка:
- Ну что, теперь ты попробуешь?- Черепашка в фиолетовой маске, нажала на кнопку и стала медленно отходить от робота, показав пальцем на него.
Раф сделал уверенный шаг в перёд, достав саи. Он ловко одолел робота.
Донни растерялся и просто выключил того, взяв на руки.
-Э.. а тоже хочу подраться с роботом - Мики обидчего посмотрел на брата, держа в руках нунчаки.
- Мики, я доработаю его, потом потренеруемся.
- Блин... ну ладно.
Мики с Лео остались в додзё, а Рафаэль направился к своей любимой груше. Он наносил один удар за другим. В один момент ему это надоело и он решил заглянуть в лабораторию к Донни.
Открыв дверь, он зашёл:
-Всё ещё дуешься?
- Отстань от меня, Раф! Не видишь? Я работаю.
- На правду не обижаются! Я не виноват что ты нормально не можешь программировать робота.
- Что? Думаешь что это так легко? Правильно Лео говорит, тебе мозги не нужны, у тебя вместо них только кулаки да мышцы!
- Что? Вы мне просто завидуете, что я сильнее вас!
- Не беси меня, выйди!
- Ну и пошёл ты нахуй!- Раф с грохотом закрыл дверь в лабораторию и направился к выходу.

"ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ: Клинок красной крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя