2 глава "Меч забытый временем"

2 0 0
                                    

Раф был ошарашен такой малой дерзости в его сторону. Эта девчонка была бы ему хорошей соперницей. Он направился дальше прыгать по крышам домов, пока не услышал крики. Тот сразу же среагировал и спрятался за трубу и стал вглядыватсья в сторону, откуда доносились крики. Какие-то  гады видимо грабили магазин  и Раф решил немного размяться и дать этим недотёпам по заслугам.
Темперамент спустился по пожарной  лестнице и спрятался за мусорным баком, прислушиваясь к разговору.
- Да у этого недотёпы ещё @#**@# не выросло, что бы не продавать нам этот меч - один из грабителей умело вертел  в руках меч, на рукаядке которого сверкал красивый, голубой камень.
-  Окуратно,  бестолоч! Этот меч должен достать ся хозяину целым.
- Закрой рот, пока я тебе его не вывернул на изнанку. Я сам разберусь что мне делать!
Тут из темноты вышел саеносец.
- А вас в детстве  не учили, что воровать плохо? Нет? Я могу показать, что будет с теми, кто это делает.
- Чего, ты ещё кто? Решил нарваться на проблемы? А ну иди сюда, щенок - Тут двое остолбенели от увиденного. Перед ними стояла существо, среднего роста. "Монстр": прозвучало у двоих в голове. Тут  они стали здавать назад, пока не упёрлись об стену. Тем временем темперамент подходил всё ближе и ближе к этой двоице.
- Не подходи монстр, а то я тебя убью!- Тут один из них достал тот самый меч и его камень стал светиться. Рукаядка стала жутко  горячей, что меч не возможно было держать  в руках и воришка тут же отпустил его.
-Ай-ай-ай!
Раф сразу же напал на одного, кинул его через прогиб. А второго, что по толще, он швырнул в стену. Черепашка схватила меч и тут же скрылась в тени.
- Сука, нас же босс убьёт  за то что мы провалили задание и не принесли этот долбаный меч!
Тут послышались гудки и сереный.  Это прибыла полиция.
-Бежим!
Бандиты  тут же рванули прочь. Раф стал подниматься на крышу, как вдруг его руки ошпарила рукаядка меча.
-С¥ка...
Оружие тут же полетело на землю. Раф не успел спустится, как вдруг какая-то  тень, пролетела перед глазами  саеносца и схватила меч.
-А ну стой!- тот сразу рванул за мечом.
Вдруг этот кто-то, остановился и стоял спиной к Рафу.
- Прошу тебе лучше отдать  мне эту штучку. Это не игрушка, особенно для хрупкой девушки- темперамент  тут же признал эти рыжие, короткие волосы.  
- Ох, хрупкий здесь только ты, а этот меч, как раз таки моя игрушка. Тебе что, завидно? Зачем он тебе?- Раф был ошарашен от таких слов. Он пропустил обидные слова мимо ушей:
- Это мой меч.
- Чего? Это мой меч, а его у меня украли. Я хотела сама отобрать его у этих придурков, а ты всё уже сделал за меня.
- Думаю, ты бы вряд-ли одолела бы этих двух и меч я забираю с собой.
- Ты в этом уверен?
-Ещё как.
Девушка мило улыбнулась и тут же напала. Раф сразу достал свои саи. Тут из-за спины Катре появилась катана чёрного цвета, вся в каких-то гравировках. Девушка напала первая, нанося удар за ударом. Темперамент уворачивался от каждого приёма. Он с помощью  ловкости рук, смог просунуть  руку Катре между сай , тем же блокнув движения правой руки. После, толчком он прижал девушку к стене, приколов её руки, саями.
- Я не хочу с тобой драться, дурочка! Скажи, зачем тебе этот меч? - Раф достал из мешка меч и стал вертеть им перед лицом Катре.
- Это мой меч, гад! Верни его!- девушка ударила ногами по руке темперамента, что у того меч выскочил из рук и у пал на пол. Используя свою гибкость и ловкость, Катре смогла одним ударом выбить один сай из стены, тем же освободив свои руки.
-А ты ловкая гляжу.
-Гляди, пока глаза есть...
-Что?..
Девушка ударила ногой по голове  Рафа, что тот упал на землю.
Услышав сирены полиции девушка убежала, забыв свой меч.
Черепаха еле стояла на ногах, схватил оружия и прыгнул в люк.
Всю дорогу домой, Раф держался за левую руку.
"Походу вывехнул"- подумал он.
Встав на порог он увидел братьев и гневное лицо лидера.
- Раф, ты где был?! Кто тебе разрешал на поверхность?! Ты же знаешь как это опасно! Ты забыл что отец нам говорил!?
-Лео, закрой рот, пока я не развернулся и не ушёл на совсем! У меня кое что есть...
Тут из-за спины Рафаэль достал длинный, красивый меч, с голубым  камнем на рукоядке.
Он тут же его уронил так как меч обжог  ему руки.
Тут же к брату подбежал Мики  и схватил его под руку и стал вести его в лабораторию Донни.
Лео попытался взять меч, но тот так же обжог руки, поэтому он замотался оружие в ткань и отнёс в додзё.
*В лаборатории*
Донни обработал небольшие садины  и ожоги брата.
Когда он стал обрабатывать больную руку, Раф стал стонать и хмурить лицо от боли.
- У тебя рука болит? Донни иди отсюда, ты делаешь ему только больно.
- Мики,  уйди мне нужно осмотреть, вдруг это перелом.
-Нет я сам!
  Тут Раф резко встал:
- Успокойтесь! Пусть Дон мне поможет и разошёлся в конце концов!
Лео приоткрыл дверь в лабораторию:
- Раф, зайди потом ко мне в додзё.
" Вот сука... опять мозги будет делать..."- прошептал Раф.
Лео закрыл дверь со словами: " Я вообще то всё слышу!"
Донни и Мики с ухмылкой посмотрели на брата, что тот бросил свой злобный взгляд на двоих и выставил свой кулак перед ними. Те всё поняли и Дон дальше стал заматывать руку брата.
Рафу замотали руку и велели идти отдыхать.
" Ага, какой тут отдыхать,  когда понимаешь что сейчас будешь слушать нудные  нотации старшего брата, которые мне не интересны и его советы никуда мне не упёрлись."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ: Клинок красной крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя