1. Обезоружен.

8 0 0
                                    

Довольно часто его преследует одно и то же воспоминание. Почему именно этот момент жизни так сильно ему запомнился?

Парень думает, что его лишили зрения, когда не может ничего разглядеть, только через пару мгновений он понимает, что правый глаз, буквально, утопает в крови. Откуда кровь? Он не чувствует боли.

В голове ни одной мысли, ни одной догадки где он. Когда удается раскрыть целый глаз, перед ним появляются вспышки света. Он понимает, что это языки пламени, находящиеся в нескольких сантиметрах от его лица.

Но стоит зажмурится и они пропадают, юноша утопает во тьме, слыша душераздирающие вопли. Голова гудит. Крики слышны всё отчетливее. Откуда они?

Юнги раскрывает глаза, глубоко вдыхая через рот. Несколько раз моргает, рассматривая обстановку вокруг. Мужчина садится, протирает лицо руками и встает. Сегодня снова снился этот сон, он уже привык.

Мин подходит к окну, смотрит на восход, на деревья, которые чуть заметно шатаются, поддаваясь ветру. Подойдя к зеркалу, рассматривает свое обнаженное тело, поджимая губы. Когда взгляд поднимается к лицу, мужчина обращает внимание только на свой шрам, проходящий по правому глазу от щеки до лба, и презренно хмыкает.

-Отвратительно, - тихо цедит.

Он надевает ханбок, когда слышит стук в дверь, Мин ничего не отвечает, но внутрь все равно входят. Мужчина не оборачивается, зная, кто посещает его каждое утро (только если не посещал предыдущей ночью по его приказу).

На плечи опускаются женские тонкие пальцы, обвивая словно змеи, а на ухо шипят:

-Мой король, как вам спалось?

Когда Мин Юнги ничего не отвечает, девушка продолжает:

-Вам предстоит тяжелый день, - она наклоняется чуть ниже, проводит кончиком языка под ухом. - Мне помочь вам снять напряжение вечером?

-Если будет необходимо, тебе сообщат, - сухо проговаривает король, скидывая с себя чужие руки, закончив с одеянием. - А пока попрошу тебя, Кенджа, не посещать мои покои, если я сам не прикажу привести тебя.

Идя по коридору, мужчина сталкивается с Намджуном.

-Новички прибыли, мой король, - оповещает он, поклонившись.

-Хорошо. Начинай, я скоро буду.

Через время Юнги выходит к главному двору, чтобы посмотреть на новобранцев. Молодые парни, совсем мальчишки, под палящим солнцем отрабатывают удары джангчангом.

Только ты достоин моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя