Когда Юнги приходит в сознание, то видит над собой лицо Намджуна. Мужчина сразу мычит и жмурится.
-Не тебя я хотел видеть, генерал, - хрипит Мин, потягиваясь.
-Вы желали кого-то видеть, король? - спрашивает его... совсем не генерал.
Юнги распахивает глаза и садится. Теперь перед ним оказывается лицо удивленного Хосока.
-Вы сказали, что нельзя делать из этого публичное событие. Поэтому я сообщил только генералу, я не думал, что кто-то другой должен знать о...
-Я не это имел ввиду, Хосок.
Кажется, теперь парень совсем в растерянности, но чтобы не продолжать диалог на эту тему, Ким рассказывает, что произошло за те сутки, которые Юнги был без сознания. Рана оказалась не опасной, повезло, что не пошло заражение. Всех людей Вон Шика убили и не одна лишняя душа не узнала об этом, поэтому для всех король соседнего государства уехал от них в здравом уме и с подписанным о перемирие документом.
Во время всего доклада Нама Юнги смотрел лишь на повязку на руке Хо. И думал о том, что хотел бы сжечь каждого, кто причинит этому парню боль. Это все так ново для короля. Его никогда никто не переодевал, как это положено. Он никому не показывал свое тело. Потому что людям страшно и мерзко смотреть на него. Но Хосок исключение. С каждым днем привязанность к мальчику растет. И когда-нибудь это обернется катастрофой.
Во время размышлений Мина и монолога генерала дверь в покои распахивается.Кенджа вбегает с криками и охами.
-Мой король! Мой король, как вы? Мне сообщили о трагедии совсем недавно!
Девушка садится на кровать перед Юнги, перекрывая обзор на Хосока и начинает осматривать его лицо и тело, шаря по ним руками. Одновременно с этим что-то лепеча, но мужчина не слушал, для него она словно назойливая муха. Все это время он лишь старался поймать взгляд блестящих глаз, но этого сделать так и не удалось.
Из-за состояния обоих занятия прервались на две недели. И все это время они не видели друг друга. Лишь раз Юнги заметил Хо на кухне. Тогда мужчина не понял что парень там делает. Спустя время он узнал, что ранее, ребенком, Хо работал на кухне, а только после пошел служить, как его дядя. Но все остальное время Мин довольствовался лишь мыслями о юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты достоин моей смерти
FanfictionУ каждого дракона есть своя сокровищница. И в моей будет только одна драгоценность. И все должны знать об этом. Даже если его единственная драгоценность - это наивный, несформированный, истеричный мальчишка.