Проходит ни месяц, и не два. А тренировки продолжаются каждый день. Хосок учит различные конфуцианские и буддийские тексты. Парень раскрывает в себе талант стрельбы из лука, он не прочь засыпать и просыпаться с гакгунгом, вот насколько ему полюбилось это оружие. Хотя, может стоит сказать, что эту любовь открыл в нем Мин Юнги? А также раскрыл и ненависть к лошадям. У молодого парня с ними совсем не складываются отношения.
-Ты должен уважать коня, если хочешь оседлать его, - делает замечание Юнги.
Он говорит не строгим голосом, а скорее ребяческим. Чон удивляется этому наблюдению последний месяц. Король стал мягче? Это не укладывается в голове молодого парня.
Сегодня занятие задерживается из-за лошади, которая совершенно не слушается, поэтому Хосок опаздывает на обед и ему подают еду отдельно ото всех.
И, не по своей воле, парень подслушивает разговор старшей гуннё и неизвестного Чону мужчины, как он предполагает это был один из солдатов.
-Я уверен, что дракон окажет им не очень теплый прием, - усмехается незнакомый мужской голос.
Хо хмурится и прислушивается, не понимая о ком идет речь.
-Да, я уверена, это добром не кончится. Когда король Вон Шик прибудет в столицу, начнется суета, - с небольшим волнением и неодобрением отвечает Кенсук.
-Да как дракон вообще допустил этот приезд? - восклицает мужчина.
-Тише ты! - шикает женщина. - Не называй так короля, вдруг кто услышит, - шепчет она и после этих слов Хосоку приходится уйти, так как он слышит приближающиеся шаги.
«Они только что говорили о Мин Юнги? - спрашивает себя парень в сотый раз за день. - Дракон Мин Юнги?»
Юнги сидит в тронном зале, напротив стоит злой Ким Намджун и не оставляет попыток изменить решение Мина.
-Я вас не понимаю, мой король. Вы желаете заключить мир с Вон Шиком? После такой кровопролитной и долгой войны? - восклицает главнокомандующий армией.
-Я не говорил этого, Намджун, - устало утверждает. - Я лишь приму их у себя во дворце и выслушаю. Они мои гости.
-Но мы все понимаем, что врагов не приглашают к себе во дворец и не ведут светские беседы.
-Ты считаешь, что я поступаю неправильно? - строгим голосом спрашивает король.
Нам сразу подбирается, понимая, что сказал лишнего, но продолжает стоять на своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты достоин моей смерти
FanfictionУ каждого дракона есть своя сокровищница. И в моей будет только одна драгоценность. И все должны знать об этом. Даже если его единственная драгоценность - это наивный, несформированный, истеричный мальчишка.