Девон Дэниелс — мятежный сын мэра Адама Дэниелса, мэра Корал-Харбора, который пробирается в ГридБастион в день активации башен Morph-X(Морф-Икс). После того, как Эвокс превратил Блейза и Рокси в Темных Аватаров, Нейт Сильва делает его Красным Рейнджером . Став Красным рейнджером, Девон Дэниелс получает ДНК Гепарда, дающую ему Скорость Гепарда, но приобретает слабость к собакам, замирая при виде пса. Девон Дэниелс интересуется видеоиграми, часто участвует в турнирах и с нетерпением ждет возможности протестировать боевой симулятор ГридБастиона. Его стремления не принимаются его отцом, который думает, что его сын зря тратит свою жизнь, пока не узнает, что он — Красный Рейнджер.
И угадайте что? Правильно. Отец рано узнал что Девон стал красным рейнджером. Это было вне каноне, поэтому за ним выдвинулись У.В.И. . Они вышли в тот момент, когда Девон стал бешеным из-за камня ярости. Он сошел с ума и убил своих друзей. Забрав морферы, парень овладел ДНК всех зверей, которые были в его достотупности, а именно Кролик, Горилла, Богомол и Жук. В момент, когда этот Девон уничтожил Эвокса и его слуг, он повернулся назад. Там открылся портал сотрудников У.В.И. .Яростная драка против Девона была длинной. Многие войны пали и его удалось схватить, когда действие ярости спало. Совершив обмен с пустотой, Девон попал в МорфинГрид. И когда его разломили, парень выбежал и наткнулся на гору кристаллов Ярости. Он забрал их и начал разрушать город. Но.. Режим Хекела очень не нравился ему и паре других рейнджеров. Они решили собрать команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака МорфинГрида
RandomХекел с вселенной 1649 решил разрушить мультиверс. Из миллионов вселенных, слабо охраняла Гридбастион только наша вселенная. Разрушив барьер, он выпустил на свободу всех и вся. При моральной поддержке тг каналом:@helhev