Уже целых 3 месяца прошло с атаки ГридБастиона и МорфинГрида. Хекел заставил подчиниться всех сбежавших. Люди стали полноценными рабами и можно сказать лизали пятки самому Хекелу и его приближенным. Но не все было гладко. Выявились 4 протестанта режима Хекела.
1.Лорен и Джейден Шиба
2.Девон
3.МарвелусРежим Хекела заключался в том, что все ОБЯЗАНЫ служить ему и делать все вещи, которые он говорил. Это было типо.. Как условие, чтобы он не убил рейнджера. Он итак "освободил" всех. Это как раз таки не нравилось 4-ем ребятам. Все они были злодеями в своем мире и получается это сквад Злодеев. Сбежав из под власти Хекела, на них открылась охота. Истребить и забыть. Они собрали свою мини базу в подвале. Сев перед костром, ребята грели руки. Было очень холодно на улице и с помощью Джейдена был возведён костер. На улице были звуки выстрелов и разрушения домов. Снаружи было очень опасно. На каждый район города было выделено по 28 рейнджеров. Все они искали сбежавших 4 рейнджеров. Те, кто сбежали, были одни из тех, самых опасных рейнджеров,кроме Девона конечно, которые вышли с канона. Болтая о разном, странно конечно, что те смогли найти общий язык, они стали обсуждать план.
КП - Я был одним из 5 приближенных к Хекелу. Нам самое главное пробраться к ...
Дев - К главной лаборотории . Там хранится главный выход в МорфинГрид. Я прав, Марвелус?
Девон улыбнулся и Марвелус кивнул. Все-таки Девон был из вселенной, где был рейнджером при ГридБастионе, но не был просвещен в устройство самого МорфинГрида. Так что, если они и попадут туда, то нужно действовать на угад. Джейден воткнул меч в пол и сказал.
Дж - По поводу самого МорфинГрида нам может помочь Марвик. Это пацан, который побывал там и знает как все устроено.
Лорен дала тому легкий подзатыльник и сказала
Л - Марвик нам не поможет. Его увезли к.. Эвоксу вроде бы. В ГридБастеоне точно есть Хелхеим. Это его ученица.
Марвелус выглянул из подвала и сказал.
М - Тогда завтра начинаем план "Капкан" Лорен и Девон заходят в левую часть защиты дверей, я и Джейден на правую. Только... Нам нужно еще людей, которые зайдут с центра.
Л - Мы с Джейденом можем создать по одному огненному клону. Они как реальные, но когда до них докоснуться, будет взрыв.
Дев - Отлично. А я могу выпустить своего зверобота, который может то...
Марвелус заткнул Девона и сказал
М - Если ты еще раз влезешь в разговор старших, я тебе челюсть сломаю.
По лицу Лорен не было видно, но ей стало жалко Девона. Марвелус сам по себе своего рода эгоист, но злая версия так ваще. Девон был самый младший и он хотел помочь.. Завтра пока будут они идти к своей части защиты, она хотела поговорить с Девоном. Поставив Девона следить, Марвелус улегся на 2 места, и брат с сестрой легли тоже. Ну как, Джейден и Марвелус уснули, а Лорен не смогла. Встав, она подошла к Девону
Л - Не спишь)
Тот кивнул и прижался к стене. Когда Марвелус затыкал Девона, он порезал тому руку. Оглянувшись, та сказала
Л - Иди на моё место ляж, я подежурю. Тебе выспаться нужно)
Улыбнувшись, она глянула на Девона, который поблагодарил девушку и лег спать. Девушка села на пол и изредка поглядывала на улицу. В её животе были странные ощущения. Будто бабочки бьются о стенки живота. Посмотрев на спящего Девона, она улыбнулась. Милый парень всё-таки.
Ближе к утру, Марвелус проснулся и увидев Лорен на месте Девона, он тихо сказал
КП - Что за самовольство?! Ты давно главной стала?
Л - Заткнись, пожалуйста. Ты парня пока мы шли испинал, а потом чуть своим мечом в руку не вонзил. Ему 16 лет, он блин только школу окончил. Он помочь хотел, зверо.. кого-то там вызвать, а ты его послал.
Марвелус лишь ударил её и когда та согнулась, он сказал
КП - Еще раз тяфкнешь что-то подобное, не посмотрю что тут твой брат. Я эту команду создал, мне и решать, чью помощь принимать, а чью нет!
Через час проснулся Джейден и Девон. Они собрались и выдвинулись. Либо прорвемся, либо умрем. Создав огненных клонов, ребята разбежались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака МорфинГрида
RandomХекел с вселенной 1649 решил разрушить мультиверс. Из миллионов вселенных, слабо охраняла Гридбастион только наша вселенная. Разрушив барьер, он выпустил на свободу всех и вся. При моральной поддержке тг каналом:@helhev