Ты позвала девочек. Когда они пришли вы стали заниматься, урок длился 2 часа, но не смотря на время вы были довольны занятием. Когда девочки ушли, Егор предложил тебе полететь на море, ты согласилась.
Е: собирайвещи
Ты: хорошо, ты самый лучший)
Ты пошла собирать вещи. Ты взяла 2 купальника, несколько шорт, футболок, юбок и тд.
Егор купил билеты в бизнес классе, они были рядом, мы почитали правила самолёта и пошли кушать.
Ты: Егор а когда вылетаем?
Е: завтра в 5 утра.
Ты: так сразу?
Е: ну да, а что?
Ты: нет ничего, просто спросила.
Е: ааа понятно.
Вы покушали и пошли спать, так как время уже много.
*срабатывает будильник*
Вы поднимаетесь с кровати, идете кушать и собираться.
Время 4:30 ( песню не вспоминаем )
Вы вызываете такси и уезжаете. Вот выуже летите в самолёте, ты лежишь в телефоне, а Егор спит. Тебе стало очень скучно, а еще ты захотела кушать, ты позвала стюардессу.
Стюар: что-то хотели?
Ты: да, принесите покушать.
Стюар: хорошо ожидайте 5 минут.Тебе принесли покушать, ты покушала, а спать так и не хотела.
Ты была посередине комнаток, около окна лежал Егор, а ближе к выходу какой-то мужик. Этот мужчина тоже не спал. Потом он посмотрел с верху стенки комнатки предложил уединиться. Тысьрого ответила НЕТ. Но он не понял и стал приставать, ты его оттолкнула, а Егор все спал. Этот мужчина полез тебе под штаны, а потом под трусы, ты не могла сопротивляться, он перетащил тебя себе и только он тебя раздел и обсосал грудь, как Егор дал ему в морду. Егор твердо решил что вы меняетесь местами. Этот мужчина как очнулся .....
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<
Вот и конец главы прода на три 💫
Вот так. Глава вышла на 285 слов , всех лю 🎀💋💗