Тут живы все кроме Шиночеро
Также Вакаса выглядит вот так 👇А такемичи вот так 👇
А почему здесь арт где такемичи девушка? Все очень просто потому что на 37 седьмой попытке он почему-то стал девушкой но спустя время привык к этому он все равно скрывал точнее скрывала это веть
У нее не очень длинные волосы а причёска как у Кадзуторы так что все нормально да и в школу она ходила в другую где не учились даже ее прошлые друзья а там в той школе она общалась с несколькими одноклассниками ито нечасто
Она перешла потому что решила больше не лесть в дела всяких банд ей это надоело!!! Она спасла Баджи хоть ее и пришлось пожертвовать своим здоровьем благодаря ей Кадзутору не посадили в тюрьму она померила семью Шиба,Хината нашла себя парня !Мицуя стал дизайнером ну точнее он учится , Эма и Дракен недавно купили кошку и назвали ее Люся ! Но блять одна шайка бод именем Томан сука не как не успокоится ! И Мичи это надоело она даже Изану спасла ! Но изменилось только то что в этой банде Томан появился еще и ИЗАНА! нет ну вот мичи это уже заебало поэтому она решила перевестись в другую школу , она старалась не общаться не с кем кроме Дракона, Эммы и Инупи ведь только эти Троя знали что Такемичи это не "он" а "она"
(Здесь такемичи очень красивая и гибкая да и удар у нее сильный)
В новой школе она все равно носила бинты и лифчики чтобы ее груть было меньше видно но она у нее достаточно большая поэтому это помогала но только на 70% поэтому она настила еще и оверсайз кофты , также она не переставала носить штаны в школу хоть и должна носить юбки веть штаны для мальчиков а юбки для девочек
Но нашей гг на это похуй да и в принципе учителям как-то тоже все равно просто она первая до этого додумалась ^^как я уже говорила такемичи тут неписаный красавец или красавица... Ну короче, у нее фарфоровая кожа рост не очень высокий где-то 153 см. Волосы черные она смыла ту краску чтобы уж точно ее не кто не узнал а глаза они как океаны которые собрались во дном месте и хоть ее волосы и не очень длинные только до плеч это смотрится восхитительно а ее розовые немного пухлые губки? Вы бы их только видели они как розовый маршмеллоу также у нее есть грудь пятого размера (🍒) и с ее фигурой песочные часы сложить все это в одну девушку (в бывшим он был парнем) то получится красавица словно с небес в Японию спустилась Афродита ! Но всю эту красоту она прячет под черной маской а почему? А потому что она оказывается учится с Сенджу в одной школе (сенджу эта младшая сестра Сансу и Такеоми также она главарь банды Брахман и притворяется парнем в той группировке) Узнала она это нечаянно когда столкнулась с ней в Буфете за булочкой с маком реакция мичи в тот момент была такой типо "пиздец нахуй и здесь они есть они везде сука!!!! 🤬 я понимала бы если бы это был чел из банды с которой я даже не знаком но она ... Это пиздец...) тогда Мичи быстро выбежала из буфета собрала свои вещи и убежала с двух последних уроков после она начала носить маски она пыталась не пересекаться с Сенджу в школе и после школы веть наша Такемичи довольно известная под именем -плаксивый герой, солнце тосвы, красивый плакса(он получил это прозвище веть он супер пупер даже если притворяется гопникам)и бабочка(а это прозвище он получил за то что очень гибкий и элегантный при бою также его удары легкие но в тоже время сильные он просто чаще всего бьет по болевым точкам человека ^^ и конечно за то что он супер красив ) бабочка и звучало красиво и это нравилось такемичи (но иногда бабочками называют проституток ), также Сенджу учится в параллельном классе типо мичи в "в" классе а Сенджу в "г" классе (спойлер сенджу и мичи станут лп)),еще мичи нечаянно пожала руку и вернулась в будущие там ее сразу збил грузовик и она вернулась в прошлое и в том прошлом она и решила сменить и школу и все такое что я уже писала она этот сделала за месяц, ну вроде все !
Ах да этот фф может получится немного хуевым так как мне просто пришли некоторые крутые моменты в голову и я решила их записать 😅 так что перемещаемся в то время в которое я и начну историю !. ^^ шипы ^^
Такемичи/вакаса
Мийки/Сансу
Изана/какучо
Инупи/Коко
Эмма/Дракен