проснулась я по будильнику,как и вчера.сегодня второй учебный день,а я уже устала вставать в такую рань.немного полежав и полистав соц сети я встала с кровати и сразу включила колонку.зайдя на кухню сделала кофе и пошла в ванну.
приняв прохладный освежающий душ,мое настроение чуть поднялось.начав умываться я пританцовывала в такт музыке с зубной щитков во рту.закончив с ванными процедурами я просушила волосы феном но не до конца,они были чуть влажными.придя на кухню я взяла свой кофе и пошла в комнату.
сделав практически незаметный макияж мои волосы уже высохли.сегодня я хочу сделать высокий пучок.одела голубые широкие джинсы и белый топ с короткими рукавами.выключив музыку и взяв сумку,я быстро обулась и побежала в шарагу.
***
пары прошли ну слишком скучно.тем более сегодня не было крис.я писала ей,но она не отвечала.на последней паре я считала минуты как маленькая девочка до своего дня рождения.и вот он прозвенел.всё подорвались с мест и побежали к выходу.
на парах я очень часто наблюдала за новеньким.он очень красивый и умный,ведь его не раз спрашивали за сегодня.думаю мы могли бы подружиться,но кажется что знакомства он не очень ищет.к нему подбегали на переменах не только наши одногруппницы,но и с других курсов.
идя домой я вспоминала его внешность.кудрявые темные волосы,аккуратно выбритая борода,идеальные черты лица и холодные серые глаза.почему я думаю о нем?
зайдя по дороге домой а магазин я накупила продуктов.два тяжелых пакета.самой тащить долго,но такси тоже не вариант,до дома то всего ничего.поставив пакеты на землю я поставила руки в боки и смотря на эти пакеты думала куда столько накупила.
?:о,уль,привет-послышался знакомый голос со спины и я повернулась
-о привет-увидев сзади кирилла я ему улыбнулась
кир:может помочь?вижу ты не очень справляешься-тот посмотрел на полные пакеты за мной
-ой,было бы не плохо,если тебе не сложно-сразу обрадовалась я
кир:не сложно,пошли-он с легкостью поднял пакеты и пошел за мной.меньше чем через пять минут мы были у моего подъезда .
-может зайдёшь на чай?-скаазла я открывая дверь подъезда
кир:ну пойдем)я улыбнулась и подержав дверь другу,мы направились в лифт.через минуты две мы уже были в квартире.пока кипел чайник я разбирала продукты одновременно болтая с Кириллом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запасной вариант//куертов
Fanfiction-я люблю тебя)-сказал парень дыша куда то в шею брюнетки -я просто запасной вариант для тебя...-сказала та со слезами на глазах