🎀1 часть🎀

40 6 0
                                    

я проснулась из-за будильника.сегодня первое сентября.я иду на второй курс.встав с кровати я направилась в ванну,перед этим включив музыку на колонке.слушая любимых исполнителей я помылась,умылась,высушила голову и выпрямила утюжком.из макияжа замазала синяки консилером, накрасила губы и чуть чуть брови,так как ресницы у меня наращенные.этот базовый макияж выделила блестками на веки и чуть хайлайтера на кончик носа.выйдя из ванны я отправилась на кухню.заварив себе кофе из кофемашины я сделала бутерброд с ветчиной.быстренько скушав бутерброд и запив его кофе,пошла в комнату.

пару минут потанцевала перед зеркалом в нижнем белье (обычная процедура) я все-таки начало одеваться.одев черную юбку выше колена я заправила в нее белую футболку.надев белые следочки я взяла сумочку в которой все самое необходимое для меня.выключив музыку я ушла в коридор.обувшись я вышла с квартиры и закрыв квартиру начала спускаться вниз.

решив прогуляться пешком из-за хорошей погоды и еще свободного времени я зашла в магазин.взяв энергетик я пошла на кассу.расплатившись я вышла с магазина.сделав глоток холодного напитка я улыбнулась.

-хорошо))

направившись в сторону училища я листала сообщения которые пришли мне за ночь.

шла я минут 15.подходя к училищу я увидела уже большое скопление людей.не люблю всю эту хрень.стоишь под палящем солнцем и слушаешь очень долгую,нудную и никому не нужную речь директора.потом сидишь в аудитории и слушаешь речь классной о том что этот год надо быть продуктивными и так далее.

сделав последние глотки уже не такого холодного напитка,я выкинула банку в урну.пройдя к своей группе я увидела свою подругу.подойдя к ней я притянула ее в объятия.

(кристина-крис)

-приветик!как ты?месяц не виделись-сказала я отпрянув от подруги.
крис:привет!все хорошо,с мальчиком познакомилась вот.а ты как?-стала подруга интересоваться моей жизнью.
-да все так же.что за парень?)-я хитро улыбнулась
крис:все потом,все потом!-та чуть ли не прыгала от счастья.
-тогда,после всей этой хуйни ко мне)-предложила я,ну слишком было интересно
крис:отлично!-сразу после ее слов с больших колонок послышался голос одной из учениц,что была ведущей на данном мероприятие вместе с каким то мальчиком.

запасной вариант//куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя