Позже, когда ночь опустилась на промышленный комплекс, они находят укрытие в одном из пустых складов. Снаружи слышны отголоски далекого шума, эхом разносящиеся среди заброшенных зданий. Внутри же царит мертвая тишина, нарушаемая лишь редким капанием воды где-то в углу. Рэй сидит у холодной стены, его тело измотано, а разум переполнен мыслями, словно переполненный сосуд, готовый вот-вот лопнуть,а темные круги под глазами подчеркивают его усталость. Сквозь грязное окно пробивается лунный свет, едва освещая их укрытие.
— Почему ты продолжаешь меня спасать? — наконец, тихо спрашивает он, словно боится услышать ответ.
Сугуру не отвечает сразу. Он стоит неподалеку, прислонившись к металлической двери, сложив руки на груди. Его глаза мерцают в полумраке склада, и кажется, что он испытывает восторг , и специально растягивает молчание до предела. Он смотрит на Рэя с интересом, будто бы разглядывает редкий экспонат в музее, что-то, что стоит изучить.
— Может, я просто наслаждаюсь этим, — говорит Нираги, наигранно и саркастично. Он делает шаг вперед, а затем еще один, замедленно приближаясь к Рэю. — Или, может, мне нравится видеть, как ты страдаешь, пытаясь понять мои мотивы.
Рэй вздыхает и прикрывает глаза, пытаясь собраться с мыслями. Он обхватывает голову руками, чувствуя, как тяжесть ситуации давит на его плечи.
— Ты ненормальный, — выдает он, потирая виска.
Сугуру подходит еще ближе, его шаги почти бесшумны на бетонном полу. Он опускается на колени перед Рэем, их лица теперь на одном уровне. Взгляд боевика полон любопытства; он выглядел как хищник, который играет со своей жертвой. Его лицо освещается тусклым светом луны, придавая ему зловещий вид.
— Может быть, — шепчет Нираги, слегка наклоняясь вперед, тем самым обжигает дыханием лицо Рэя. — Но ты всё ещё здесь, сражаешься, не сдаёшься. Почему?
Тишина заполняет пространство между ними, создавая напряжение, которое можно почти ощутить физически.
Рэй чувствовал, как его сердце бьется быстрее, словно барабан в ритме страха и ненависти. Взгляд его скользил по лицу Сугуру, улавливая каждую черту безжалостной уверенности, которая так отличала этого человека в этом адском мире. Нираги был продуктом этой антиутопии — хладнокровный, безжалостный, убежденный в своем праве на выживание любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только он
FanfictionВыделился среди других, чем привлёк к себе его внимание. 2 глава : Рэй оказывается в жуткой игре на заброшенном заводе, где каждый шаг может стать последним. Игроки должны выжить, прежде чем смертельная угроза догонит их.