2 глава : Время Выживать

36 4 0
                                    

    

    Его мысли вновь возвращаются к Сугуру. В голове всплывают мрачные образы: зловещий взгляд, скрывающий бездну презрения, и ледяной тон, которым он отдавал приказы.

Как он мог так обращаться с другими игроками?


Каждое слово, каждое действие Нираги было пропитано варварством. Он обращался с другими так, будто их чувства и жизни не имели значения, словно они были лишь инструментами для достижения его целей. Это равнодушие, этот холодный расчет - все это было невыносимо видеть. Рэй вспоминал, как Нираги с удовольствием наблюдал за страданиями других, как наслаждался их беспомощностью. Эта садистская сторона Сугуру оставляла глубокие шрамы в его сознании.


    И что, если бы он действительно убил Рэя?


Этот вопрос, как ядовитый шип, вонзался в его рассудок, распространяя волну ужаса и адинамии. Мир казался бы еще более озлобленным  и несправедливым, лишённым даже малейшего проблеска надежды. Он представлял, как жизнь могла оборваться в мгновение ока, как его смех, мечты и обязательства исчезли бы навсегда. Эта утрата была бы невыносимой.Нираги, казалось,  вкушал блаженство от мысли о своей власти над жизнью и смертью.
Каждое мгновение, когда Рэй пытался отвлечься, мысли о нём вновь и вновь возвращались. Он чувствовал, как тень Нираги  нависает над ним, превращая каждую радость в горечь, каждый светлый момент - в напоминание о возможной трагедии. Будущее казалось мрачным и неопределённым, словно любая попытка найти выход из этого кошмара была обречена на провал.

Но на раздумий времени нет.

    Лишь успев перевести дух, он слышит звук очередного сигнала, предупреждающего о следующей игре.Игровое поле снова меняется, и теперь это огромный промышленный комплекс. За ржавыми воротами возвышаются старые цеха и заводские здания, чей металлический скелет, скрипя, противостоит ветру. Внутри так же темно, как и снаружи, и лишь редкие фонари, мерцающие и перегоревшие, освещают длинные коридоры, покрытые толстым слоем пыли и паутины. Окна, выбитые и заколоченные досками, пропускают скудный свет луны, создавая призрачные тени, танцующие на стенах.

Только онМесто, где живут истории. Откройте их для себя