Мы с Денисом прошли к нему в квартиру, и он посадив меня на край кровати, начал разговор...
Д: че за хуйня?
Я разревелась...
- а тебе нормально целоваться с какой-то бабой, зная что у тебя есть девушка???? Скажи чем я заслужила такое отношение к себе???!!!!??Денис молчал смотря в пол, а затем виновато подняв взгляд на меня произнёс..
Д: давай завтра поговорим, я хуй знает че происходит
И только сейчас, смотря ему в глаза, я заметила расширенные зрачки...
- денис блять, ты че употреблял?
Д: тебе какая разница? Ну расслабился немного, и что?
Слёзы текли ручьём, я просто не понимала за что мне эта хуйня вся.
- а знаешь что денис? Правильно меня это не касается, пойду я тогда- сказала я сквозь слёзы, а затем оттолкнув парня, направилась к себе в квартиру.
Д: я не это имел ввиду! Стой!
- Коломиец, отъебись!
Я в слезах убежала к себе, денис бежал за мной. Блондин забежал в квартиру за мной, я побежала в ванную и успела закрыть дверь. Денис ломился ко мне, пытаясь объясниться, мне поебать уже.
Я аккуратно начала разбирать бритву, я делала так раньше, но избавилась от этого год с лишним назад. Проводя лезвием по рукам, я чувствовала какую-то лёгкость, хз.
В моменте захотелось ашку, она в сумке, в коридоре. Недолго думая я вышла из ванной и направилась к сумке. Руки были в крови, ищя в сумке парилку я пачкала всё вокруг. Денис когда я вышла, сначала просто стоял в ауте минуту, даже не понимая как это могло произойти, в какой момент всё стало настолько хуёво. Но через минуту он будто протрезвел и подбежав ко мне, начал хватить меня за руки, я же нашла парилку и смотря на кричащего дениса с безразличием, курила.
Д: ты че творишь? Ты нормальная? Ты как до этого додумалась? Пошли я тебе обработаю.... ты меня слышишь вообще????
В моменте я перестала понимать дениса, упала в обморок. Проснувшись я лежала на кровати с перебинтоваными руками. Денис сидел рядом и смотрел мне в глаза, от его строгого взгляда, мне стало не по себе..
Д: т/и, ты нормальная? А если бы я не пошёл за тобой? Ты бы сдохла тут, ты понимаешь что делаешь?
- да лучше бы сдохла.- сказала я и осмотревшись, увидела возле себя ашку, она была немного запачкана в крови. Взяв её, я потихоньку начала парить. Было уже как то поебать на всё.
Д: тебя вообще не ебёт? Я переживал вообще-то...
-мгм, так переживал что изменил мне, иди уже отсюда
Д: я не смогу уйти, я останусь у тебя сегодня, мне похуйЯ хотела возразить, но поняла что он не уйдёт, а если и уйдёт, то пизда отношениям, да, меня волновало что между нами.
Я переодевшись, легла спать. Денис лег рядом и приобнял меня, я никак на это не отреагировала.
Проснувшись я оглянулась, рядом никого. Был логичный вопрос, где белобрысый? Я аккуратно встала и пошла по квартире искать парня, он сидел на кухне, завтракал.
Д: доброе утро, я доставку заказал, сидись поешь.
Я осмотрела его, а затем с небольшим недоверием села рядом за стол, и начал кушать, так как есть реально хотелось.
Д: ну мне сегодня лучше, я расскажу что случилось и как, а ты тоже мне тогда расскажешь, хорошо?
-окУРААА, ТАКОЙ АКТИВ ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!))))
рассказываю, я пойду на концерт к Илье мазелову в ноябре, я просто счастлива что пиздец!)
Простите что долго не было проды, я прям жутко ахуела, да. Спасибо что читаете этот ебучий бред ;)
565 слов йоу^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта школа самое уёбищное место..
Romance//фф т/и и денис коломиец// Я взяла в руки лицо блондина, и поцеловала его.. в поцелуе с ним было что то особенное, любовь.