8

250 12 10
                                    

Той же ночью у дениса поднялась температура, и было принято решение что в школу он завтра не пойдёт. А мне в любом случае придётся пойти, так как надо отдать долги учителям. Мда, в отличие от дениса, который был отличником и хорошо во всем разбирался, я училась слабовато. Часто получала четвёрки а то и тройки. Так что под конец третьей четверти я уже набрала долгов по учёбе.

На следующее утро я аккуратно начала собираться, дабы не разбудить Дениску. Но когда я начала обуваться, кто-то подошёл и обнял меня со спины. Конечно же это был денис.
Д: уже уходишь?)
- доброе утречко, да а то опять опоздаю
Д: а вот если бы ты лучше училась, то могла бы остаться сегодня со мной)
- ну вот такая я, да
Денис обнял меня крепче и поцеловал
- ну всё я пойду, давай, пока)
Д: давай, удачи

Я вышла из дома и побежала в школу. На удивление я не опоздала, пришла ровно к звонку.
Слава богу что меня давно ещё пересадили от руслана. Я сидела одна за последней партой, меня это больше чем устраивало.

Уроки шли как обычно, на перемене я пошла покурить, как всегда в принципе. Но за мной кто-то зашёл, я даже поначалу не придала этому значения, так как со мной всегда ден, но когда я начала заходить в кабинку, пришло осознание что дениса сегодня нет...
Человек зашёл за мной в кабинку, и я резко обернулась. Закрыв дверь кабинки, за мной зашёл руслан блять. Я хотела было что-то сказать, но меня опередили..
Р: а че, где твой смазливый мальчик?
- че блять
Р:ну ты же обычно с денисом, где его потеряла то?
- тушенцов, дай выйду
Я попыталась выйти, но парень полностью закрыл собой проход
Р: а если не выпущу?
Я после того случая очень боялась руслана, было понятно что от него можно ожидать чего угодно.
- руслан..
Р: да не трону я тебя, поговорить хочу просто
Я забилась в угол кабинки, из за кома в горле было тяжело хоть что-то из себя выдавить
Руслан подошёл ближе ко мне, и подхватив меня за плечи, обнял
- руслан, отпусти
Р: а если нет?
- ...
Р: знаешь,... мне жаль что я тогда так с тобой поступил...
Я стояла в ахуе, но было страшно, опять же мало ли что он со мной сделает.... коленки тряслись, да что там, я вся тряслась. Руслан продолжил..
Р: но мне вовсе не жаль дениса
После этих слов руслан, резко отпустил меня, и закурив, вышел из туалета. А я.... а я осталась всё так же стоять...

Все уроки руслан сидел подавленный и нервный. Если учителя делали ему замечания, то он реагировал резко, отговаривался. После уроков я пошла в аптеку, нужно было купить денису лекарства. Купив всё, я пошла в сторону дома, и уже у дома я увидела сначала Руслана курящего около нашего подъезда, а затем и лежащего на асфальте дениса, блять ну только не это...
Я побежала к ним, и руслан окинув меня холодным взглядом, развернулся и ушёл оттуда.
Я подбежала к денису, он был в сознании, но лицо было красное... от ударов... я расплакалась.
- денис блять....
Я взяла в руки лицо блондина, и начала осматривать, на нём не было живого места, так ещё и лоб был горячий пиздец..
Пока я его осматривала мои горячие слёзы подали на него..
- ну денис, что ты тут блять делаешь? Ты же дома был???
Д: да всё ок
Денис аккуратно встал, было видно что ему это тяжело..
Д: пошли домой, я в порядке
- ДЕНИС ТЫ ГОНИШЬ БЛЯТЬ, ТЫ ВЕСЬ ИЗБИТЫЙ...
только сейчас до меня дошло что он в майке и в шортах, а на улице холодно пиздец, так у него ещё и температура...
Взяв его за руку, я повела парня домой. В лифте он подошёл ближе, и обнял меня
Д: чего ты плачешь?
- ты прикалываешься? Ты с температурой, в майке, в минусовую температуру лежишь на улице, побитый... я же переживаю...
Д: да не переживай, всё хорошо, живой же..
- денис, ты мне нужен не только живой, но и целый
Д: ой да всё, ты хуже матери, ругаешься и ругаешься..
Сказав это он улыбнулся, но меня это немного задело
- иди нахуй
Лифт приехал, и выйдя из него мы прошли в квартиру. Денис пошёл в комнату, а я взяв аптечку, отправилась за ним.
- ложись, рассказывай
Д: что рассказывать?
- как это вышло рассказывай
Денис замялся..
Д: ну я вышел за продуктами, а там он... ну и это..
- блять денис, написал бы мне, я бы сама сходила в магазин
Д: я виноват то есть?
- нет конечно
Я взяла мазь, и начала обрабатывать ей раны. Денис смотрел на меня с любопытством
- ты чего?
Д: вот скажи, к тебе столько внимания от руслана, почему я а не он?
- ебать ты сравнил, ты и он... да я хуже его людей вообще не встречала...
Р: он мне сказал что вы сегодня обнимались в школе, он же врёт? Ну ты не могла променять меня на него? Хотя, мне кажется что он лучше меня...
- денис, хуйню не говори! Если это он тебе там наговорил что ты какой-то не такой, то поверь он ебать как завидует тебе
Д: ммм, а что насчёт того что вы обнимались?
Я на пару секунд встала в ступор..








Интригую чуть🤏🤏🤏🤏🤏
Наконец  написала новую часть
Опять же мне на море назуй ничего не нужно. Спасибо за актив любими!!!!))))
870 слов;)

эта школа самое уёбищное место..Место, где живут истории. Откройте их для себя