глава 4

976 21 3
                                    

Вот и настал следующий день, которого так ждал Ярик.
Т/и как обычно встала в 7 утра, сходила в душ, позавтракала и начала одеваться и краситься. Сегодня ты очень хорошо поспала и даже выспалась, чего не скажешь про Ярика, эго что-то очень сильно волновало.

Т/и уже собралась и направилась в школу, дойдя до главного входя девушка остановилась и ждала своих подруг, и вдруг видит ту же самую картину которую ты видишь каждый день, идут Ярослав вместе с Дамиром. Ты решила их проигнорировать и не обращать на них внимание, но всё равно получила опять же насмешки со стороны Ярика.

Ярик - чё лохушка, нашла себе паренька? Везёт же. Не всем девочкам достается такой фотограф как он. -  Сказав это он засмеялся 

Т/и - Шипилев, отстань от меня, тебе то какая разница? Тебе разве не все равно?

Ярик громко смеясь намекнул Дане что им пора идти и он оба ушли. Но перед этим Даня вежливо подошёл к тебе и поздоровался после чего ты сделала тоже самое и вы обнялись в знак приветствия. Ты дождавшись девочек пошла вместе с ними в клас.

Время 12:30 Закончился 4 урок, эта перемена длилась 30 минут, вы с девочками сразу же пошли в столовку так как договорились про это ещё на уроке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 12:30
Закончился 4 урок, эта перемена длилась 30 минут, вы с девочками сразу же пошли в столовку так как договорились про это ещё на уроке. Вы учились на 4 этаже, а столовая была на 1, когда вы шли по лестнице Кая увидела Сашу и начала меня толкать и говорить что-то типа  «смотри вон твой стоит»

Ты вежливо подошла к нему и обняла его в знак приветствия он сделал тоже. Когда вы обнимались это видел Ярик ты увидела его взгляды и резко отпустила парня. Ты не понимала что с тобой, ты вроде и ненавидишь Ярослава но в тоже время тебе неприятно с кем-то обниматься когда на тебя смотрит он. Вы с Сашей ещё немного поболтали и ты с девочками пошли в столовку.

Начался 5 урок, Ярик решил написать Саше чтобы поговорить с ним. Так как Ярик вообще не понимал что между Сашей и т/и, он хотел во всем разобраться. И тут Саше приходит сообщение.

Саша больше ничего не написал, но Ярик знал что он придет и он пришел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Саша больше ничего не написал, но Ярик знал что он придет и он пришел

Разговор в туалете*

Ярик - что у вас с т/и?

Саша - так сразу?

Ярик - не испытывай мои нервы!

Саша - да ладно, ладно. У нас с т/и пока что ничего нет, но это пока что. - сказал парень с ухмылкой.

Ярик - чего блять? Она тебе нравиться или тебе хочется опять поиграться с чьими-то чувствами?

Саша - бля чувак, я не знаю, как пойдет. Но у меня на неё есть планы.

Ярик - какие планы, ты дибил?

Саша - не кипятись Ярик, она мне нравиться я хочу с ней быть.

Ярик - если я узнаю что ты сделаешь ей больно или обидишь как то, я тебя этими же руками задушу. - сказав это парень показывал Саше свои руки. Ярик сначала не до конца понял что он угрожал ухажёру Т/и, но он не понимал почему он это делал.

После разговора парни пошли по классам, и Саша если честно был немного испуган потому что Ярик говорил ему всё на полном серьёзе. Саша решил все рассказать Т/и так как не понимал что происходит.

чёртов старшеклассник// Ярик Дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя