Глава 6

72 6 0
                                    

Я смотрела на свое отражение. Платье было великолепным, шлейф веером ниспадал позади меня, платиновая вышивка сверкала везде, куда попадал солнечный свет, а завышенную талию подчеркивала белая атласная лента.

- Я люблю вырез сердечком. Он делает декольте потрясающим, - хмыкнула тетя Ливия. Она была матерью Розэ.

- Чонгук, несомненно, оценит это, - сказала тетя Орнателла.

Что-то на моем лице, должно быть, заставило мать понять, что я близка к нервному срыву, так что она выпроводила моих тетушек.

- Пусть девушки воспользуются моментом побыть втроем.

Дженни встала в поле зрения рядом со мной. Ее рыжие волосы прекрасно контрастировали с платьем цвета мяты. Она открыла коробку с ожерельем. Бриллианты и жемчуг, замысловато нанизанные на нити белого золота.

- Чонгук не жалеет денег, не так ли? Это ожерелье и застежка для фаты, вероятно, стоят дороже, чем большинство людей платят за покупку дома.

Звуки разговора и смеха гостей, собравшихся в саду, доносились через открытое окно в комнату. Время от времени раздавался глухой удар.

- Что это за шум? - спросила я, пытаясь отвлечься. Дженни подошла к окну и выглянула наружу.

- Мужчины снимают свое оружие и складывают в пластиковые коробки.

- Сколько? - Дженни вздернула бровь. - По сколько пушек они отдают?

- По одной. - Она нахмурилась, потом ее осенило, и я мрачно кивнула.

- Только дурак покинет дом с менее, чем двумя пушками.

- Тогда зачем эта показуха?

- Это символично, - сказала я. Как и эта ужасная свадьба.

- Но если они все хотят мира, почему бы не прийти без оружия? Это свадьба, в конце концов.

- Раньше были кровавые свадьбы. Я видела фотографии со свадеб, где невозможно было определить цвет платья невесты. Так как оно пропитано кровью.

Лили передернуло.

- Подобного не случится сегодня, да?

Все возможно.

- Нет, Чикаго и Нью-Йорк слишком сильно нужны друг другу. Они не могут рисковать и проливать кровь друг друга, пока Братва и тайваньцы представляют угрозу.

Bound by honor.Место, где живут истории. Откройте их для себя