Солнечный свет ударил мне в лицо. Я попыталась потянуться, но через талию была перекинута рука, а твердая грудь прижималась к спине. Хватило мгновения, чтобы вспомнить, где нахожусь, что произошло вчера, и я снова напряглась.
— Хорошо, ты проснулась, — сказал Чонгук хриплым ото сна голосом.
Меня поразило осознание.
Чонгук.
Мой муж.
Я была замужней женщиной, но Чонгук сдержал обещание. Он не подтвердил заключенный брак.Я открыла глаза. Рукой Чонгук сжал мое бедро и перевернул на спину. Он оперся на локоть, а его взгляд остановился на моем лице. Хотелось бы мне знать, о чем он думает. Было странно находиться в кровати с мужчиной. Хотя наши тела не соприкасались, я чувствовала исходящий от Чонгука жар. При свете дня шрамы на коже были менее заметны, чем прошлой ночью, но мышцы оставались все такими же впечатляющими. Интересно, какими они будут на ощупь.
Он потянулся и взял мою прядь волос двумя пальцами. Я затаила дыхание, но мгновение спустя Чонгук отпустил ее, а выражение его лица стало задумчивым.
— Скоро в дверь постучится моя мачеха с тетками и остальными замужними женщинами нашей семьи, чтобы собрать простыни и перенести их в столовую, где, несомненно, все остальные уже ждут начала гребаного представления.
На моих щеках проступил румянец, и что-то в глазах Чонгука поменялось, холод сменился какой-то другой эмоцией. Я посмотрела на маленький порез на его руке. Он был не глубокий и почти затянулся.
Чонгук кивнул.— Моя кровь даст им то, чего они хотят. Это будет основой нашей истории, но от нас будут ждать деталей. Я знаю, я убедительный лжец. Но сможешь ли ты лгать каждому в лицо, даже матери, когда скажешь им о нашей брачной ночи? Никто не должен догадаться о том, что произошло. Из-за этого я буду выглядеть слабым.
Его губы с сожалением сжались. Сожаление о том, что пощадил меня и попал в положение зависимости от моих навыков лжи.
— Слабый, потому что не захотел насиловать свою жену? — прошептала я.
Пальцы Чонгука сжались на моем бедре. Я даже не понимала, что они все еще были там. «Заставь его хотеть хорошо с тобой обращаться», — слова Джию пронеслись в моей голове. В том, что Чонгук монстр, не было сомнений. Он не мог быть кем-то иным, чтобы выжить как лидер в нашем мире, но, возможно, я смогла бы заставить его держать монстра в узде, когда он рядом со мной. Это было даже больше того, на что я надеялась, когда он вел меня в спальню прошлой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound by honor.
FanficХана родилась в семье влиятельного Чикагского мафиози. Когда ей исполнилось 15, родители объявили о ее помолвке со старшим сыном главы мафии Нью-Йорка, чтобы закрепить мир между двумя кланами. О том, что ее жених безжалостный бессердечный убийца Ха...