Я встала совсем рано. Мои родители живут не со мной , так что они не вкурсе , что меня нет дома. Гыы
Я встала . Чанёль сидел с закрытыми глазами на кресле. Я хотела подобраться к нему не заметно. Я встала подошла на цыпочках. Какой он милый , когда спит. Я хотела дотронуться , но тут моя рука пошла назад. Вампиры не спят! Вот обманщик...
Я развернулась и только хотела уйти , как он схватил меня за руку..
- ты всё ещё боишься меня. - спросил он не открывая глаза.
- нет.
- я ждал твоего прикосновения... Знаешь у вампиров очень обострены чувства ... Если мы любим , то в два раза сильнее человека.. И это всегда бывает проблемой...
- зачем ты мне это сейчас говоришь?
- ещё не поздно всё исправить - он резко развернул меня к себе- ты можешь всё забыть...
- что такое говоришь? - я вырвала свою руку.мне нужно домой. Я столько проспала почти целый день.
- но..
- я уже набралась сил. Всё в порядке.- я улыбнулась.
Он проводил меня до двери обнял . И я пошла домой.
ОТ ЛИЦА ЧАНЁЛЯ
Я чувствую чьё- то пресудствие. Не буду провожать , извини. Я закрыл дверь и пошёл проверять... Зайдя в мою комнату я увидел открытое окно... Это же не...
- привет братец- странный голос зазвучал за спиной... И. Пронзил меня до дрожи.
Я повернулся и сказал:
- Крис...
- сами персоны.- сказал он и стал подходить ко мне медленными шагами - не плохо живёшь... А ты ещё и в школу ходишь . Куда катиться мой Чаньёль. Братец, а ты как питаешься? Зайчиками? Ой нет , прости ... Кроликами?
- Крис!
- нет?уже Оленями ?
- зачем ты пришёл?
- ну как же ? Мой братец в школу ходит? А если он не сделает домашнее задание?
Через секунду я был возле него .
- что тебе нужно?
- а ты не догадываешься ? Я переверну твою жизнь с ног на голову
- и за что мне такая радость?
- ооо , братец.. Склероз замучал? Напомнить?
- это всё в прошлом!
- для меня , нет! Знаешь , когда теперь проснётся мостр снова... Никто не знает. Опасно знаешь ли.- он повернулся и пошёл на кухню.
P.s Чанёль, когда начинает пить человеческую кровь становиться монстром ... Никого не жалея,
•••
Я очень извиняюсь , совсем забыла про этот Фанфик😀
Теперь снова начинаю писать) кстати , если , что я беру много идей из сериала Дневники Вампира:) но потом всё пойдёт не так как там)
И это так смешно, я продолжаю писать ФанФик спустя такое время и ещё в Хеллуин:D