4 часть

387 36 2
                                    

Весь день естественно я не отрывала глаз от Чанёля. Эмбер меня не трогала. И это более , чем хорошо, после школы я шла взади Чанёля , чтобы он меня не заметил. Он зашёл в интернет кафе. Я буду ждать его! Мне нужно узнать кто он!
ОТ ЛИЦА ЧАНЁЛЯ
Боже она такая не заметная. Сколько она будет ходить за мной! Надо её проучить.
Я вышел через задний вход и через 2 секунды уже был взади неё я наклонился к её уху
- кого ждёшь?
Она вздрогнула
ОТ ЛИЦА ЮДЖЕ.
Чёрт как я перепугалась . Я повернулась и мы оказались слишком близко друг к другу . Я слышала его дыхание... Я думала моё сердце выпрыгнет! Я стояла и не могла пошевелиться.
- что ты такого увидела , что подозреваешь меня? - спросил он и стал подходить всё ближе .
Я стала отходить назад. Я опёрлась о стену . Он стал подходить всё ближе в итоге мы стояли почти в плотную . Он положил руку на стену и смотрел мне прямо в глаза.
-Ты хочешь знать кто я?- спросил он с ухмылкой
Я сглотнула. В этот момент я забыла как дышать.
- я старшеклассник, не люблю новые знакомства. Занимаюсь спортом. Имею хорошие музыкальные данные. Что - то ещё?
Я помотала головой.
Он развернулся и ушел.
Да как он мог?! От куда он вообще узнал , что я здесь?! Аааащ!!!! Я пнула банку лежащую рядом. И пошла домой
ОТ ЛИЦА ЧАНЁЛЯ.
Мой секрет ещё никто не знает. И я ей должен его сказать?! Честно , я был бы рад поделиться , но не сейчас не в такой обстановке. Она должна понять, что я не монстр!
Я пришёл домой. Как всегда никого нет. Мои мысли не покидал вопрос. Уже поздно, йдобралась ли она домой... Я так и не уснул. Знать бы где она живёт... В школу я вышел за 2 часа раньше. Бродил по улицам. И тут. Я офигел . Честно. Серьёзно? Разве такие случайности бывают? Девушка выходит из своего дома где- то за 10 км от меня. Я уверен это ЮДЖЕ , благодаря своим способностям я добрался до неё за считаные секунды. Встал сзади пока она закрывала дверь и
-бу
Она закричала . Повернулась ударила меня с закрытыми глазами и угрожала мне ключом. Я засмеялся .она открыла глаза и выдохнула.
- что ты делаешь возле моего дома? - сказала она
-аааа, так это твой дом , я запомнил.
- очень смешно , она развернулась и пошла.
- ЮДЖЕ !- я побежал за ней. Она делала вид будто не слышит меня . - ты идёшь не в ту сторону! - я остановился и крикнул ей.
Она встала. Потопталась на месте ,развернулась. Пошла в другую сторону. Наклонилась, чтобы её волосы закрывали лицо. Я усмехнулся и пошёл за ней. Через 10 минут она остановилась и повернулась.
- зачем ходишь за мной?
- тебе можно , а мне нельзя!
Она развернулась и пошла дальше . Я подбежал к ней.
- почему избегаешь меня?
- я?? - сказала она и ускорила шаг
Я снова посмеялся над ней. Давно меня так не веселило поведение людей.На самом деле... Давно меня не веселил кто- то.
Так мы дошли до школы.

Мой одноклассник вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя