Дядя Володя снова весь день тусовался у нас дома. Мама могла часами разговаривать с ним на кухне не выходя из нее.
Юрка да Юрка - одна и та же тема для разговора. И, что они прицепились к бедному Юрию? Неужели, этот Володя настолько привязан к нему, что уже который год не может его отпустить?
Невозможно ведь, что любовь может быть такой сильной? Или возможно?
Мне этого не понять.
Пока они болтали на кухне, я решил посмотреть, каких школьных принадлежностей мне не хватает на следующий учебный год, чтобы докупить недостающую канцелярию. Все оказалось довольно не плохо, докупить только пару ручек, тетрадей и карандашей. Предупредив маму, что пойду в магазин канцтоваров, вышел в подъезд и вызвал лифт.
Домой идти совсем не хотелось, да и зачем? Заняться там все равно нечем, а слушать вечную болтовню мамы и дяди Володи мне порядком надоело.
Я решил пойти в парк, так сказать, развеяться. Не люблю лето, вообще не переношу жару, другое дело зима. И атмосфера новогодняя, и снег под ногами хрустит, не жарко, а если холодно, то под одеяло укутался, и сидишь себе с кайфом. Но, что уж поделать, отменить четвертое время года я не в силах, остается только смириться и жить дальше.
Гулял по парку я не долго, мама позвонила и позвала на ужин. Ну мне и пришлось идти, сквозь не хочу.
По приходу домой обнаружил, что никого нет. Видимо, тоже пошли «развеяться».
Ну и хорошо, одному лучше.
Я положил еды на тарелку и пошел в свою комнату.
Мысли о том, что через неделю наступит учеба глушили меня. Ненавижу эту школьную пору, новеньких, сорокаминутную лекцию учителей и будильник в семь утра. Кто это вообще придумал?
Доев еду, я лег в теплую кровать, и погрузился в глубокий сон.
Проснувшись в пять утра я опешил от того, насколько реалистичен был мой сон. Мне снилось, что я сижу за школьной партой, один. Нам представляют новеньких, и тут, в класс заходит он. Мальчик с продуктового магазина. Офигел же я от жизни тогда, не то слово. Он сразу узнал меня и сел со мной за одну парту. И тут я проснулся. Жаль. Я хотел увидеть дальнейший исход событий, но у будильника были свои планы. Не один же я налаживаю режим в конце августа ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ.
Фанфикэта история Димы и Толи, которая возможно поможет вам принять себя такими, какие вы есть. (продолжение по ЛВПГ/ ОЧМЛ. Дима-Сын Маши Сидоровой.)