ПРОГУЛКА ПОД ДОЖДЕМ

577 23 7
                                    

Прошла неделя с первого сентября.
— Ну что, Дим? Есть красивые новенькие девочки в классе? Может, нравится кто?
Мама резала овощи в салат параллельно расспрашивая меня о личной жизни, которой я не желал делиться.
— Мам, прекрати. Никто мне не нравится.
Она дорезала овощи, заправила салат майонезом и поставила его на кухонный стол.
— Так я тебе и поверила. Сказал бы просто, что не хочешь делиться личным с мамулей.
Потрепав меня за волосы и щеки она ушла в свою комнату.
Мама у меня хорошая, правда, истерики такие закатить может, что потом сиди в своей комнате и бойся в туалет выйти.
Как заорет «ДМИТРИЙ!», так креститься сразу надо, перед тем, как на зов идти.
А еще, другие ориентации, кроме гетеро, презирала раньше. Сейчас же, как Володя объявился, перестала вроде.
Интересно, как этот Володя на мою маму влияет, что же их связывает? Ах, да, забыл. Конев!
Я хотел пойти за вилкой, чтобы начать кушать салат, но только я встал на ноги, услышал хлопок дверью. Опять мама куда-то ушла.
Взяв вилку, я сел на свое место, пододвинул салат к себе поближе и..
*Звонок в дверь.
Надо мной издеваются? Видимо, мама забыла что-то из своих вещей. Но, я же еще не успел запереть дверь изнутри, зачем звонить ?
Приблизившись к двери, я легонько прислонился к глазку. Толя?!
Что он тут делает?
Открывая дверь услышал доносящиеся с обратной стороны : Привет!
— Привет. Что ты тут делаешь? — я был прямолинеен.
— Проходил мимо, вспомнил, что ты тут живешь, и решил попроведать зайти.
Он хомячил чипсы, угадайте какие? Сырные! Походу, он без них жить не может.
— Проходи, раз пришел.
Я распахнул дверь шире, чтобы он смог переступить через порог.
— Спасибо, у вас уютно. Он поставил чипсы на полку, которая была у входа.
— Кстати, мама у тебя добрая.
— Откуда ты знаешь какая у меня мама?
Я проводил его на кухню.
— Встретил по пути, она выходила из квартиры, когда я уже хотел постучаться. Разговорила меня, узнала, что я твой одноклассник и пришел к тебе в гости. Улыбка у нее тоже красивая.
— Ей под сорок, не засматривайся.
Мы оба ухмыльнулись и я достал вторую вилку, для гостя.
Мы сидели на моей кухне, разговаривали о всяком, и я понял, что с ним можно порассуждать на любые темы. Мне нужен был такой человек, и он появился.
От Толи пахло зимней вишней, цветами и еще чем то сладким, похоже на ванильное мороженое.
Не переношу мужские духи. Для меня они раскрываются слишком резко и ярко. Особенно, когда в тесном помещении кто-то набрызгается, блевать охото от этого запаха.
А Толя пах вкусно. Хотелось нюхать и нюхать его. Не подумайте, я не наркоман, просто пах он действительно хорошо.
— Вкусный салат, спасибо!
— Передам маме, что салат тебе зашел.
— Покажешь мне свою комнату?
— Пойдем.

МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ. Место, где живут истории. Откройте их для себя