Коктебель.

25 3 3
                                    

"ᴛᴇбя очᴇнь ᴧюбяᴛ."

Ненавистный звук скрипучей кровати. Тёмная просторная комната, окутанная дымком. Ковёр на стене и парень на кровати.

Молча сидевший в позе лотоса, куривший сигарету в комнате, кашляя от едкого запаха сигареты распространившегося по всей комнате.
Кислов встал с кровати, туша сигарету о маленькую пепельницу у тумбочки.
Взъерошив волосы, парень вышел из комнаты, развивая запах табака по квартире.
Зайдя в ванну парень усмехнулся своему отражению в зеркале. Обычные кудри были разбросаны на голове и слегка пушились. Под глазами были небольшие мешки от недосыпов после вечеринок или бессоных ночей.
Ваня снял одежду и зашёл в душ. Включив воду он ополоснул себя горячей водой, которая обжигала его тело, заставляя кожу краснеть,бросая парня в жар.

Парень искупался, смывая с себя пену, проводя струёй воды по левой руке, на которой была сплетенная фенечка в черно-красных цветах. Промыв её, парень хмыкнул, вспоминая как получил её.

Резко всплыли яркие воспоминания в полной точности в момент получения этого подарка. Голос, внешность, место, прикосновения..

Сморщившись, парень развил воспоминания.

Выйдя из ванной, парень прошёл на кухню, где на столе стоял холодный чай и бутерброды- мать не дождалась пока сын проснётся.

Парень взглянул на часы- 9:30.

-Второй урок..Пх, ну приду) - усмехнулся парень, надеясь, что проснулся где-то в середине учебного дня.
Съев бутерброды, а чай вылев в раковину, кудрявый пошёл одеваться.

Парень подошёл к школе в своём любимом свитере с огоньком и чёрных спортивных штанах, поправляя рюкзак.

У входа в школу парень увидел компанию "жизнерадостных идиотов" парень нашел в ней своего друга Мела- парня с короткими волосами и голубыми глазами.

Подойдя к нему, парень взял друга под локоть и дёрнул слегка к себе, шепнув ему:
-Чо, снова с этими отсталыми разговариваешь, как у тебя ещё твоё айкью не понизилось- усмехнулся кудрявый, отводя друга за школу.

Мел бросил секундный взгляд на компанию, а именно на девушку, которая выделялась для него среди всей этой компании.
Длинноногая брюнетка с красивыми серо-голубыми глазами, милым голосом и худым телом.
Афродита среди всех заносчивых девчушек-Анджела..
Лишь из-за неё он торчал в этой компании, выслушивая писклявый голос Локона, слегка бесящую Ритку и ещё парочку ребят.
Лишь она давала повод подходить к ним и интересоваться их бессмысленными по большей части слухами.

Сплетённые кистями||Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя