Немного грустная глава, если кто то прослезиться, мне будет безумно приятно и обидно что вы плачете :) спасибо))))
Когда все пришли, было всё прекрасно, они купались, хотели друг друга утопить (любя конечно же)
М: Эх, хорошо!
Л: ага, прикольно.
Ф: Лина, останешься сегодня?
Л: ну если есть место, то я только за!
Б: вот и решили:)
День прошел хорошо и незаметно.
Вечером:
М и Х: а го фильм посмотрим?
Все: го!
Ч: давайте "очень странные дела"
А:ооооо, давайте, обожаюСпустя 30 минут:
Началась реклама на 10 минут( да много! И чо вы мне сделаете?)
Л: ну нифига, оди ваще там дае....щас
Девушку перебил телефон, который уже готов был разорваться.Ей звонил неизвестный.
Л: алло?
/Шёпот/
Л: /отойду и приду/
Все кивнули и она ушла немного подальше выйдя из гостиной.
Нн: здравствуйте!
Л:да? Вы кто?
Нн:я....10 лет тому назад :
Лине 10, а Фелексу 13
Немного про их семью, они были не бедные и не богатые, средне.
Папа- Ли Джиху
Мама- Ли Сохи
Они очень любят своих детей, ссор в основном не было, как и проблем со здоровьем ,до одного момента.....У Ли Джиху нашли рак головного мозга.
Лина не находила себе места, постоянно ходила туда-сюда и сюда-туда, Феликс говорил, что все будет хорошо, хотя сам, пока его не видят, умирал внутри. Он плакал, очень сильно плакал, он пытался улыбаться через слезы. Перед сестрой он психолог, а ночью захлёбывается в слезах.
Мама впала в жёсткую депрессию, она не могла этого пережить. Она поняла, что если бы не поддержка и существование детей, она бы совершила суицид. Каждый день стресс перерастал во что то большее.К счастью, через 5 лет, их отец, смог перебороть рак! Все стало на свои места.
Родители много чего значили для Лины и Феликса.Наше время:
Нн:Я из больницы.
Л: я вас слушаю внимательно слушаю!
Нн: мне очень,очень жалко вас,но...
Л: Господи что случилось?!- девушка уже разнервничалась
Нн: ваши родители.....они...они попали в автокатастрофу, маму можно было спасти, если бы скорую вызвали пораньше, а отца, нет, так как у него больная голова....
Лина сбросила звонок
Л: ААААААААААААА- девушка очень жутко закричала. На крик все сбежались.
Феликс и Хенджин присели на корточки, так как сестра спустилась по стене вниз. Девушка уже была в слезах.
Ф: что случилось, ты чего!???
Л: м...мама.....сссс п..па.паап..ой, ппппогибли...в автокотос...трофе
Ф:что.....как??!!! нет ты врёшь , да ? Это же шутка , правда!?
Л:н....нет
Феликс обнял свою сестру со всей силы которой только мог...
Сначало, они потеряли дедушку..потом бабушку....потом и родителей....они остались одни.... совершенно одни....(Господи, не дай бог)
Все прослезились, пока неполная семья "Ли" обнимали друг друга......Через 2 дня:
Феликс и Лина были просто в жутком стрессе.
Приходили и другие мемберы, пытаясь их всячески поддерживать.
Вот ужасный день- это похороны жертв автокатастрофы.
В этот день шел дождь, ужасный день. Вот церемониймейстер ( человек который ведёт похороны) начинает вручать страшную, предсмертную записку, которую они оставили ещё 5 лет назад, на случай несчастного случая.
(За рулём была мама, а из-за рака, не смогла справиться с управлением, ведь сердце прихватило)
Цер: ваши родители, оставили вам предсмертную записку, которую написали 5 лет тому назад. Кто из вас двоих, хочет прочитать ее?
Л:я!
Она увидела, что Феликс не сможет, вот и вызваласьЛина начала читать сквозь слезы
Дорогие наши Феликс и Лина! Это- предсмертное письмо, которое мы с папой оставляем вам. Мы не знаем что с нами случиться, Но знайте, мы с папой, всегда вас любили, любим и ценим, надеюсь, у вас все хорошо, это письмо мы пишем в самый лучший день, 19 апреля, день- когда папа победил рак! Я не хотела вам говорить, но во время болезни отца, у меня был рак сердца, врачи сказали, что смогу продержать ещё максимум 5 лет , надеюсь эти 5 или меньше лет, вы провели чудесно! Вы самые лучшие и прекрасные дети, мы очень рады что вы именно наши дети!! Хорошо питайтесь, не голодайте там, мы вас очень любим, надеюсь, вы будете жить мирно и счастливо:) если мы погибнем, не плачьте, хорошо? Это наше последние желание! Прощайте ♡.
Никто не хотел уходить, но пришлось, дома все молчали, Феля и Лина не плакали, ведь это было желание родителей.
Спустя 5 месяцев....
Простите если заставила вас плакать.....хз, блин, настроение фиговое.
Я ещё сама заплакала......
Ну лан
686 слов)))
Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драма Квин и Супер Секси леди
FanfictionПЕРВЫЕ ЧАСТИ, МОГУТ БЫТЬ НЕ ОЧЕНЬ, НГ ПОВЕРЬТЕ, ПОТОМ, ВСЕ БУДЕТ СУПЕР! КОНЕЦ БУДЕТ ХОРОШИЙ! есть потрахушки Хван Дивана и Ли Лины, описываю впервые, он будет немного попозже история о том, как их свёл брат