Хан очнулся в больнице. Он еле как приоткрыл глаза. Его руку держал Минхо. Хо сидел на стуле. Пока он ждал что Хан очнётся, то уснул. Хани улыбнулся и тоже сжал руку Минхо. Хани рассматривал лицо Минхо. Через пару минут Минхо проснулся и приоткрыв глаза посмотрел на Хана.
М- ХАНИИ
Радостно сказал Хо и крепко обнял его. Хан сильно улыбнулся и в ответ обнял Минхо.
Через время они вышли из больницы, всё было в порядке. Хан упал в обморок из за перевозбуждения. Они пошли к Минхо домой. Когда они были уже у Хо дома, тот сел на диван, а Хан рядом.
М- что произошло?
Х- в каком смысле?
М- когда ты шёл до меня, что произошло?
Х- да там не столь важно..
М- важно, рассказывай
Х- ну..Хан рассказал что произошло.
М- не надо было идти по короткому пути, я бы подождал
Минхо крепко обнял Хана, а Хан его в ответ.
М- сейчас с тобой все хорошо?
Х- ага
М- это самое главноеОни решили посмотреть дораму. Хан был очень ранимым, поэтому он знал что точно будет плакать. Ну пока немерие скорее всего. Минхо принёс вкусняшки и сел на диван начиная включать дораму. Хан так же сидел, только поднял ноги и сложил их рядом. Они спокойно сидели и смотрели дораму. Было темно, свет исходил только из телевизора. Хан увидел шоколадку. Он взял её и начал кушать. На половине шоколадки он отломал кусочек и поднёс его ко рту Минхо.
Х- будешь?
М- будуМинхо улыбнулся и из рук Хана съел дольку. Хан улыбнулся и продолжил кушать. Через время Хану становилось жарко и душно. Он часто пил воду и оттягивал воротник. Хо было тоже самое, но в 2 раза меньше.
В этом шоколаде была виагра.. а Хан этого не заметил....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто гулял..
ФанфикХан боялся брать номер у парня, но в один день он решился и взял его "Я решил попробовать себя в чём-то новом. Это первый мой нормальный фф который я написал. Не судите строго"