?- проходи, и чувствуй себя как дома
Х- с-спасибоХан снял зашёл в квартиру и снял обувь. Парень сделал всё тоже самое только ещё закрыл дверь. Парень разглядел Хана с головы до ног.
?- промок весь, сейчас дам тебе одежду, а ты свою потом повесь сушиться
Х- хорошоПарень ушёл искать одежду для Хана, а Хан прошёл в гостиную и сел там на диван. Через несколько минут парень вернулся с милой пижамой и сам был одет в пижаму, но другую. Хан поблагодарил парня и пошёл переодеваться. Когда он переоделся сразу показался этому парню с улыбкой. Парень тоже улыбнулся и поднял руку где было полотенце. Хан сразу понял и сел около него, а парень начал сушить голову Хана полотенцем.
Х- кстати..
?- мм?
Х- как вас зовут?
?- я Ли Минхо, можно просто Хо(Минхо-Х)
Х- очень красивое имя
М- спасибо, а тебя как зовут?
Х- я Хан Джисон, можно просто Хан
М- буду называть тебя ХаниХан чуть покраснел и отвёл взгляд. Когда Минхо закончил сушить голову Хана, то отложил полотенце.
М- будешь чай?
Х- да, давай
М- сейчас принесуМинхо пошёл на кухню, а Хани пошёл за ним. Когда они пришли на кухню Хан сел за стол и облокотился об руку. Минхо поставил чайник и доставая кружки спросил.
М- тебе нужен сахар?
Х- да, 1 ложку
М- хорошоЧайник закипел и Минхо налил кипяток в кружку. Он добавил сахар и охладил чай после чего тоже сел за стол давай одну кружку Хану, а другую оставляя себе.
М- кстати Хани
Х- да?
М- а сколько тебе лет? Выглядишь на ученика 7-8 класса
Х- мне 19, я на 2 курсе в ***, а тебе та сколько?
М- Аа, понял, молодо выглядишь, мне 21,
не большая разница, я на 4 курсе в ***
Х- о, у меня там друг учиться
М- крутоМинхо и Хан разговорились и не заметили как быстро пролетело время. Минхо посмотрел в окно, а там дождь только усилился.
М- ты домой пойдёшь или лучше у меня останешься?
Х- если ты не против, то можно у тебя переночевать?
М- не против конечноХан улыбнулся до все 32, а Минхо умильнулся с этого. После этого парни ещё немного поговорили и пошли спать. Минхо расположился на диване, а Хан на кровати. Следующим утром была прекрасная погода и Хан проснулся от солнца которое светило ему прямо в глаза. Хани встал и протирая глаза пошёл в тёмную гостиную где спал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто гулял..
FanfictionХан боялся брать номер у парня, но в один день он решился и взял его "Я решил попробовать себя в чём-то новом. Это первый мой нормальный фф который я написал. Не судите строго"