Предыстория:
Главную героиню завцт элионора никто не знает ее настоящую фамилию. Она знала всю историю семьи цеппели, однако сейчас она живёт одна ее родители погибли как это произошло узнаете позже. Элионора была очень сильной, она занималась рукопашным боем. Единственное она общалась со своим одноклассником джотаро Куджо, но они не были прям лучшими друзьями. В один из дней Эля не могла найти кулон которые подарили ее покойные родители.
Вдруг идя по двору школы она увидела подвеску у одного из каких то учеников. Но он был занят тем что они с его огромной компашкой докопались до джотаро.
Эля: эй ты урод! Тебе не говорили брать чужое не хорошо
Она подошла к парню который держал подвеску.
Парень: ой ой ой и что ты сделаешь. Со своим дружком джоджо.
Эля вмазала по носу быстро сломав его и ударила по животу и он упал на асфальт. И после этого началась такая драка джотаро обвладела какая то фиолетовая хрень а элионорой зелёные змеи драконы.
В итоге их с джотаро увезли в полицейский участок и посадили в одну камеру.Вот как выглядит стенд элианоры
Сила стенда: сила растений, драконы могут полыхать огнем ослепивший противника, маленькие дракончики могут покусать противника, а также изучить местность.
Имя стенда: dragon goddessНаше время:
По коридору были слышны крики матери джотаро когда она подбежала к камере джотаро сказал
-заткнись как же ты надоела сучка!
Эля: как не уважительно к матери Куджо!
Джотаро: заткнись элионора.
Джотаро лег спать и полицейский сказал
-эй не спать Куджо не понял что тебя домой отпускают. И тебя элианора это тоже касается.
Джотаро: мама иди домой я побуду здесь какое то время в нас с Элей вселился злой дух. Мы не знаем что он нас заставит сделать
Эля: в той драке мы ели остановили их. Так что не выпускайте нас какой то время.
"Конечно Элей злой дух он же стенд вселился раньше и она его изучала, но лучше было бы чтобы она изучила каждую деталь своего стенда"
Пока она думала джотаро встал и продемонстрировал как он забрал пистолет у одного из полицейского и выстрелил в голову, однако его злой дух остановил пулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Джоджо
AdventureЧто ели бы к стардастам пришла наследница семьи цеппели. Но узнают об этом они гораздо позже.....