Стардасты были уже на корабле и любовались морем.
Джозеф: красота. Только почему бы вам не снять школьную форму? Запаретесь же.
Какейн: мы же школьники а школьники должны выглядеть как школьники.
Джозеф: хорошо тогда почему элионора не в школьной форме?
Эля: срать Я на нее хотела! Ещё я в путешествие в школьной форме не ездила!
Польнареф: ну все таки характер у тебя с первой нашей встречи впечатлил.Джотаро сидел немного разъяренный
Джотаро: у нее он всегда такой. Что же тут поделать.
Эля: что правда то правда)
Голос: отпусти меня.
Матрос: да тихо ты!
Джозеф: эй мы же договорились что никого кроме нас не будет.
Матрос: извините это безбилетник. Пробрался в трюм.
Мальчик: отпусти меня! Я тебя нашинкую!
Матрос: я тебя морской полиции сдам!
Мальчик: полиции?! Нет пожалуйста я просто хочу встретиться с папой в Сингапуре.
Матрос: что же мне сделать отпустить. Точно нет!Малец укусил матроса и прыгнул в море.
Польнареф: о как сиганул!
Какейн: хочет от сюда до берега поплыть?
Джотаро: не трогайте его раз прыгнул значит уверен что хорошо плавает.
Матрос: хреново тут полно акул.
Эля: черт.
Эля прыгнула и использовала хамон чтобы устоять на воде она с детства владела хамоном но никому не показывала.
Джозеф: Что... Это хамон?! Какого...
Джотаро: дед что такое
Джозеф: она использует хамон!
Польнареф: Вау она шикарная!
Какейн: а ты думал)
Эля атаковвла акулу но это оказался стенд она с помощью dragon goddess выбралась на палубу. Когда они подымались его кепка слетела и это оказалась девчонка.Эля: так ты девчонка. Как зовут хоть?
Девчонка: Энн
Эля: она не владелец стенда я уверенна.
Джозеф: Эля ты использовала хамон?
Эля: Джозеф джостар давайте потом пожалуйста!
Джозеф: ну хорошо.
Но кроме этой девчушки никто не может быть все были проверены фондом спид вагоном.
Эля: да черт их знает.
Джотаро: хочешь покурить?
Эля: у меня есть свои.
Они с джотаро начали курить и подошёл капитан.
Капитан: так эта девчонка безбилетник.
Джозеф: капитан я хотел уточнить. Вы проверили все личности членов экипажа.
Капитан: конечно все пробыли в море больше 10 лет. Что вы так волнуетесь. И кстати курить на палубе запрещено. Что вы хотели сделать с пеплом от сигареты скинуть в это прекрасное море. Мб вы и гости но на борту есть свои правила.
Он взял сигареты у затушил их в случае джотаро он потушил при помощи фуражки а в случае с Элей просто потушил лбом. Все ахуели и джотаро хотел накинуться но Эля его остановила.
Эля: ублюдок! Можно было сказать и мы бы потушили!
Все понимали что ее не остановить.
Эля: это было вообще то неприятно это раз а во вторых вы похоже слишком много знаете.
Она прижала его к бортику и сказала
- ты не капитан я по глазам вижу. У тебя в них ненависть и восхищение Дио. Я читаю тебя как открытую книжку.
Капитан: ч.что? Я вообще не понимаю о чем ты!
Эля: ты вдухнул тобачный дым и у тех у кого есть стенд на носу появляется отличительная черта.
Польнареф: ты врешь Эля!
Джотаро: да она врёт. Мы придумали эту легенду чтобы отследить владельца. И тот тупица попался!
Капитан: умно черт побери. Однако у меня преимущество.
Он было уже хотел схватить Энн как вдруг под его атаку попала элионора. Он сжал ей ребра.
Капитан: уже не такая смелая) смотрите хрупкая слабая девушка
Польнареф: так ты ей сдавил ребра скотина!
Эля: не недооценивай меня! Думал ребра сжал и все победил. Нет. Я элионора цеппели. Наследница семьи цеппели. Я не сдамся так просто! Дыхание хамона!
Джозеф: КТО ОНА?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. КАК?!
Эля: dragon goddess
Ее стенд связал стенд лже капитана и она его ослепила а затем джотаро добил его. Затем Эля потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Джоджо
AvventuraЧто ели бы к стардастам пришла наследница семьи цеппели. Но узнают об этом они гораздо позже.....