Жан Пьер польнареф

3 1 0
                                    

Вот наши крестоносцы сидят в кафе и обсуждают дальнейший план действий.
Джозеф: я предлагаю путь по морю.
Какейн: я не пользовался не одним из этих путей так что доверяю вам
Джотаро и Эля: поддерживаю!
Польнареф: извините не могли бы мне помочь я турист из Франции и не понимаю иероглифов.
Джотаро: проваливай раздражаешь.
Эля: какие мы грубые
Джотаро: ну и ну отстань!
Эля: ахаххах
Джозеф: почему бы не помочь я много раз был в Гонконге так что иероглифы понять смогу. Итак чего заказывать будем?
Джозеф сделал заказ и когда принесли все были не в восторге а когда попробовали им всем очень понравилось. Но оказалось польнареф был преспешником Дио.
Джотаро: а я сразу его послал.
Эля: dragon goddess
Абдул: можешь предоставить этот бой мне?
Эля: хорошо Абдул)

Они вышли на улицу и там в конце концов Абдул победил польнарефа. И из него вытащили паразит Дио.
Джозеф: так так так если паразита нет значит мы можем подружиться))))
Джотаро: Эля какейн вас не бесят люди которые не могут быть серьезными
Они с какейном просто хихикнули.

Затем когда они хотели грузиться к ним подошёл польнареф хотел поблагодарить. А затем рассказал печальную историю про сестру и про Дио. И заявил что поедет с ними в Египет. Всем было пофиг так как знали если откажется то все равно пойдет за ними.

Польнареф: а кстати вы девушку чего взяли? Она же такая хрупкая и тихая наверное) как вас зовут миледи?)

По лицо джотаро было видно что он хочет ему врезать но почему)))

Эля: меня зовут элионора. И насчёт хрупкой и тихой я бы поспорила. Я сильнее всех тут.
Польнареф: миледи вы и правду думаете что вы сильнее мужчин.

Она быстро скрутила ему руку и повалила на осфальт.
Эля: это я ещё без стенда! Я мастер рукопашного боя! Так что следи за языком!
Польнареф: Вау ты просто огонь😍
Джозеф: ладно поплыли уже!!!!
Эля: ага пошлите.

Мир ДжоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя