Утро 10:20
Все ещё спали кроме Вики,она встала, пошла на кухню и начала готовить оладушки.
Т:как пахнеет!
В:доброе утро,Валер.
Т:доброе,Вик.
В:всес спят?
Т:да,мы с тобой вчера раньше всех уснули. А они еще до 2 ночи не спали,пиво пили,Кроме Ритки.
В:понятно всё с ними,садись кушать. Я приготовила уже,щас позавтракаем с тобой.
Девушка налила им с турбо чай и налила сгущёнку в тарелку.
Т:ммм.. вкусно!
В:аххахха.
Они кушали и обсуждали раные темы.
Т:и вот,Андрюха идёт и на нахуй в лужу. Смеха было оййй мама не горюй! ХВХВХАХА
В:ВХВХХВАХХА.
Т:На ровном месте упасть мог только пальто! ВХХВВХХАХАХА.
В:ОЙ ВАЛЕРА Я ЩАС СО СМЕХУ УМРУ ХАХАХВХХА.
З:это чо за голубочки?
Р:не ну ты посмотрина них!
В:не поняла,мы сидим разговариваем.
Р:чуть ли не целуетесь.
В:ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Т:ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Они начали ругаться.
Прошло 10 минут.
З:ладно это шутка была.
Р:ХВХВХВХ.
В:ОЙ ИДИТЕ ЗНАЕТЕ КУДА СО СВОИМИ ШУТКАМИ!
Девушка вышла из дома хлопнув дверью.
Она пошла на место где любила сидеть с дедушкой.
Обрывчик,и если посмотреть вниз там будет речка.
В:эх,деда и бабушка,как вас не хватает...
Девушка подтянула ноги,положила на них руки и облакатила руки.
Н:привет!
В:Никита)я скучаю..
Н:я тоже,соскучился очень по тебе.
В:как дела у тебя?
Н:а ты всё таки так же этой хернёй страдаешь? Обещала же бросить,чушка.
В:ну не могу я.Воспоминания.
Никиты не стало уже как 3 месяца и Вика познакомилась с одной девочкой.
Д:меня Диана зовут,а тебя?
В:меня Вика.
Девочки подружились и спустя месяц Диана рассказала что нюхает,тем самым предложила Вике. Она согласилась думая,что ничего не будет. Девушке понравилось,она пыталась бросить,но не могла ЗАВИСИМОСТЬ штука такая. В итоге она бросила,но потом когда переехала в Москву снова начала НЮХАТЬ,КУРИТЬ и иногда КОЛОТЬСЯ. Девушка это скрывает и очень хорошо.СЕЙЧАС.
Девушка взяла с собой пакетик и занюхнула.
В:как же хорошо...
Но вдруг через минут 30 она слышит что кто то идет и выбросила нечаянно в реку норкотик.
БЛЯЯЯТЬ подумала в мыслях девушка.
З:извини,не очень получилось..
В:да ладно..нормально всё.
З:ты чего такая странная?
В:обычная..
З:ты заболела?
В:нет.
Парень бросил взгляд на глаза девушки.
З:Вик..
В:да?
З:ты нюхаешь?
В:нет,ты что?
З:твои зрачки...
В:такое иногда бывает) Никит,я пойду.
З:Он умер,Вик,уже как 4 года. Ты сама рассказывала.
В:ой Вахит,не надо мне тут. Как я могла такое сказать? Если вот он передомной!
Н:Вик,лечись пожалуйста..
В:Никит,ты чо за хрень говоришь?
З:Вик,хватит пожалуйста.В эту секунду девушка пришла в себя.
В:ой,привет!
З:Вик,давай вылечим тебя? Пожалуйста...
В:от чего?
З:от наркотической зависимости,сигареты кури если хочешь. Но не кури травку,не нюха,пожалуйста...
В:Прости.. прости.. прости...
З:Вик...
В:Вахит,очнись пожалуйста.. если я в коме это не значит что тебе тоже нужно. Пожалуйста,живи мой хороший.
З:ты что несёшь?
В:мне не выжить в коме,ты живи пожалуйста...Эти 3 года девушка пролежала в коме,а Вахиту это всё приснилось.
Как девушкс якобы приехала из Москвы,как они ходили в дк,на свидание на берегу озера. Это был просто СОН. Сон который был как реальность... как по настоящему..Спустя 2 недели парень очнулся,а ещё через месяц девушки не стало...
Смерть была уже настоящей.
Это всё видел Вахит. Каждый день приходил к ней и в один день его пустили,но он видел глаза,белые глаза..бледное тело,своей родной и снежной..Похороны не прошли без слёз,много слёз... все будут скучать за девушкой.
Спусья 2 года с этой трагедией,Вахит не смог справиться с дипоессией и повесился. У Риты и Валеры родился сын которого они назвали Виктор в честь девушки. Вова с Наташей всё таки сыграли свадьбу и у девушки скоро должна родиться девочка Суворова Виктория Владимировна..
У девушки на памятнике написано:
Суворова Виктория Кирилловна.
Прожила 20 лет(типо года)
*мы в наших сердцах навечно*КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная и снежная/Вахит
FanficВиктория Суворова 16 лет сестра Вовы и Марата. Хулиганит в школах в которых училась,её родители сменили ей 2 школы в Москве но в итоге решили что она будет жить с ними в Казани. В МСК ей хотели дать хорошее образование но она без интереса к учёбе бы...