Ночь. Наоми снова снится тот сон. Проснувшись она чувствовала боль возле шрамов.
- Что же ты мне снишься а?
Говорила она это сквозь слёзы.
- Выйду на улицу и подышу свежим воздухом.
Сев на ступеньки ей в голову пришли такие слова:*Так, а сейчас все дружно переходим в мой ТГК: musicff055, и включаем песню: Gone на русском. Слушаем полностью и представляем как Наоми это поёт*
- Ахах, песню придумала. А сейчас нужно идти спать.
Утро. Все проснулись и Наоми тоже.
- Наоми, доброе утро.
- О привет П.И.В.В.Ж.
- Через 15 минут сможешь подойти в гостинную? Я всех собираю.
- Да смогу, а зачем?
- Сюрприз.
Через 15 минут девушка пришла в гостинную. Все ниндзя уже были в гостинной.
- Всем привет, зачем П.И.В.В.Ж. нас всех собрала?
- Не знаем, она сказала сюрприз. Ответила Ния.
П.И.В.В.Ж. зашла в гостинную с коробкой.
- Ну чтож, я рада что вы все пришли, вот ваши новые костюмы.
Все очень обрадовались. Раздав всем новые костюмы ниндзя пошли их мерить.
*Вот так выглядят новые костюмы**Боже, они такие крутые, да и так выглядят ниндзя в моем ФФ*
Последняя которая должна получить костюм это Наоми.
Девушка подошла к П.И.В.В.Ж. и та вручила первый костюм ниндзя Наоми. Протянув руки, рукава кофты Наоми немного отошли назад, и тем самым было видно немного шрамы от ножа на венах девушки.
- Что за шрамы?
- А это я поранилась, пустяк.
Отдав костюм, Наоми пошла в свою комнату примерить*Это кстати костюм*
- Очень даже красиво выглядит, и подходит к моим фиолетовым глазам.
Выйдя на Улицу Наоми увидела что остальные ниндзя дрались между собой.
- Новые костюмы такие крутые. Сказал Кай.
- Ага, такая лёгкая ткань. Сказал Джей.
Коул заметил Наоми как она смотрит на них как ниндзя тренируются.
- Хей Наоми! Иди к нам потренируешься вместе с нами.
- Эм.. я не уверена что я готова с кем-то драться.
Ния использовала кружитцу тем самым быстро подошла к девушке.
- Давай Наоми. Тебе же нужно на ком-то тренироваться.
- Ладно, ты права Ния.
Ния и Наоми подошли к остальным ниндзя. Девушка стала в центр. Сделав глубокий выдох она сказала:
- Ладно, начинаем.
Первый в бой пошёл Кай. Сделав первый удар кулаком, девушка взяла эти кулаки и несколько секунд сопротивлялась и тут она закрыла глаза ведь уже не могла держаться, открыв глаза они стали полностью фиолетовыми и выглядели как глубокий космос. Посмотрев в глаза Кая Наоми резко оттолкнула Кая к стене.
- Это я сделала?..
- Кай! Крикнула Ния.
Все подбежали к парню.
- Кай прости, я... Я не знала что так получится.
- Зато ты теперь можешь оборонятся. Сказал Кай.
На улицу вышел мастер Ву.
- Мастер Ву, как хорошо что вы пришли, я как-то взяла и оттолкнула Кая.
- Я видел Наоми. Сила медальона начинает проявляться и тебе нужно больше тренироваться.
Ву ушёл, девушка начала тренировку. И у неё начало получаться. Настал черёд когда Ллойд должен сразиться с Наоми. Начав сражение девушка почти что победила зелёного ниндзя. Но при тренировке Наоми привидилось в дали Эдвард который заставлял Наоми резать руки, и в голове прозвучали такие слова:
"Реж"' и так очень много раз.
Наоми перепугалась и перестала сопротивляться, и тем самым Ллойд ударил кулаком по плечу Наоми. Девушка упала
- Наоми!
- Плечо... Очень больно..Наоми в своей комнате. Ния вправила плечо Наоми и перемотала бинтом. Ния села рядом с Наоми и спросила.
- Перед тем как Ллойд ударил тебя по плечу ты засмотрелась в даль и была с таким лицом... Испуганным. Ты что-то увидела?
- А это...
Наоми отвела взгляд в сторону.
- Можешь мне доверится.
- Ния забей на это, пустяк.
Девушка улыбнулась Нии.
- Хорошо. Я пойду помогать П.И.В.В.Ж. делать тебе Байк.
- Мне? Байк? Ого.
- Да, а сейчас отдыхай.
Ния ушла. Наоми закрыла лицо руками
- Эдвард, что ты хочешь? Почему ты мне мерещишся?
Повернувшись на бок девушке снова привидился он.
- Хватит! Уходи! Я хочу забыть тебя а ты появляешься во снах и в реале! Понимаешь, я хочу жить дальше, а не вспоминать больное прошлое. Уходи пожалуйста.
Он пропал.
- Спасибо и на этом.
*Стук в дверь*
- Наоми можно?
- Да, заходи Ллойд.
- Ты кричала, что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось всё хорошо. Ну кроме того что ты мне дал своими сильными руками мне в плечо.
- Да, я хотел извинится за это.
Наоми положила руку на его плечо.
- Всё нормально. Это из-за меня такое случилось. Если бы я не отвлеклась всё было бы хорошо.
- Почему ты всю вину перекидываешь на себя? Если что-то случилось это не означает что ты в этом виновата.
- Не знаю как объяснить, сложно очень.
- У тебя какие-то были проблемы в семье например, что ты так делаешь?
- Можно и так сказать.
- Можешь мне всё рассказать, тебе сразу легче станет.
- Нет Ллойд, я не хочу это обсуждать. Я хочу побыть одна.
- Да, хорошо.
Парень ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго. Новая история. Мастер Галактики
FantasyИстория про девушку которая пережила много трудностей из жизни, и теперь она станет мастером стихии галактики. Какие-же трудности она пережила? И как сложиться её судьба? Читай мой фанфик по фандому Ниндзяго и ты всё узнаешь!)